Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Call центр на базе интеллектуальной платформы 'РУБИН' помогает повысить уровень обслуживания клиентов компании 'Баусервис'




Заголовок: Call центр на базе интеллектуальной платформы "РУБИН" помогает повысить уровень обслуживания клиентов компании "Баусервис"

Компания: ООО "Вулкан"

"Баусервис" - клиентоориентированная компания, стремящаяся обеспечить своих клиентов не только высоким качеством предлагаемого товара, но и отличным сервисом.
С задачей обеспечения эффективной связи успешно справилась компания "Вулкан", внедрившая call центр на базе собственной интеллектуальной платформы "РУБИН". Решение было адаптировано под нужды организации, произведена интеграция с базой 1С, что существенно сократило временные издержки при обработке звонков.
На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 60 менеджерами. При поступлении звонка, система определяет с помощью АОНа номер абонента и осуществляет быстрый поиск в базе, после чего реализуется один из сценариев обработки вызова. Например, система определяет, что этот номер соответствует определенному клиенту, тогда вызов переводится на его персонально менеджера, на мониторе которого всплывает карточка клиента. В случае отсутствия такого номера в базе, вызов переадресовывается на офисную АТС, где абонента
встречает интерактивное голосовое меню с возможностью переключения на интересующего сотрудника компании и т.д.
Внедрение call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов. Взаимодействие с компанией стало более доступным и эффективным.

ООО "Баусервис" - была основана в 2001 году. Динамично развиваясь, компания заняла и в настоящее время удерживает ведущие позиции на рынке оптовой торговли керамическим гранитом, керамической плиткой, сухими строительными смесями и сопутствующими материалами.

ООО "Вулкан" - российская компания, предлагающая интегрированные программные и аппаратные средства для решения различных задач в области телекоммуникаций. Продукты под торговой маркой РУБИН: полнофункциональный ЦОВ, Call - центр, IVR-платформа, система оповещения, карточная платформа, CRM-система. Компания занимается разработкой, проектированием, внедрением и сопровождением собственных комплексных решений.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.vulkan.ru/
Адрес организации: ул. Арбат д. 46
Контактное лицо: Лидия Плеханова
Бренд-менеджер
E-mail: Info@vulkan.ru
Телефон: +7 499 241-96-81
Факс: +7 499 241-76-60

В избранное