Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Переход к унифицированным коммуникациям: зачем это нужно?




Заголовок: Переход к унифицированным коммуникациям: зачем это нужно?

Компания: cisco

Статья Шона Кэри (Sean Carey), руководителя подразделения компании Cisco по продвижению унифицированных коммуникаций в странах с развивающейся рыночной экономикой

Уже столько сказано и написано о преимуществах унифицированных коммуникаций (рост производительности, сокращение расходов, трансформация бизнеса и т.д.), а большинство ИТ-директоров все еще дискутируют о том, как и когда внедрять эту технологию. И пока идут эти дебаты, можно ничего не делать. В результате в компаниях продолжают работать не связанные между собой информационно-технологические решения, которые не допускают организационных изменений и только препятствуют развитию и росту.
Между тем проекты, реализованные в крупных корпорациях и на малых предприятиях, показывают, что унифицированные коммуникации можно внедрить достаточно быстро. Самые эффективные проекты начинались с тщательного планирования и решительного настроя. Кроме того, рекомендуется начинать проект с нескольких небольших шагов, успех которых поможет разработать более эффективный план и упростить развертывание унифицированных коммуникаций. Вот эти шаги:

1. Найдите "спонсора" в высшем руководстве компании. Большинство успешных проектов по развертыванию унифицированных коммуникаций проводилось при поддержке одного из высших руководителей компании, который был лично заинтересован в успехе. "Спонсор" должен четко понимать, что унифицированные коммуникации дадут бизнесу в долгосрочной перспективе. Он поможет определить, какие отделы и службы нуждаются в унифицированных коммуникациях и системах совместной работы в первую очередь, и обеспечит поддержку проекта со
стороны других представителей высшего руководства компании.
2. Сформируйте наблюдательный совет. Критически важно вовлечь в проект представителей различных функциональных отделов вашей организации. В наблюдательный совет должны входить не только специалисты по передаче голоса и данных, но и пользователи из отделов поддержки заказчиков, продаж и других отделов и служб.
3. Четко определите требования к сети. Ясное понимание возможностей сети позволит избежать многих проблем и воспользоваться существующими ресурсами. К примеру, если сеть поддерживает подачу напряжения питания по каналам связи (Power over Ethernet), то вы сможете снизить расходы на электропитание в сети IP-телефонии и сократить количество аппаратных систем на рабочих местах. Другой важный вопрос - информационная безопасность, требующая целостного подхода ко всей системе унифицированных коммуникаций. И, наконец,
необходимо точно знать, какие сетевые решения у вас установлены, включая традиционные УАТС и другие системы TDM.
4. Четко определите требования бизнеса. Требования бизнеса, которые часто упускают из виду при проектировании унифицированных коммуникаций, оказывают самое большое влияние на успех или неудачу новых решений. Для начала посмотрите, кто будет пользоваться новыми решениями в вашей компании. Узнайте, как работают эти люди сегодня. Постарайтесь понять, какими телефонными функциями сотрудники пользуются, кто из них работает дома, сколько сотрудников пользуется беспроводными устройствами и т.д. Каждая организация уникальна,
поэтому каждый проект перехода к унифицированным коммуникациям тоже будет уникальным. Определите, кто в вашей организации получит наибольшую пользу от систем совместной работы, от новых веб-решений, от IP-телефонии, от решений для поддержки заказчиков. Результаты такого исследования помогут определить преимущества новых систем, которые окажут большое положительное влияние на бизнес.
5. Выберите метод внедрения IP-телефонии. Большинство организаций начинает внедрение IP-телефонии с нуля (то есть строит новые здания и т.д.), а затем останавливается. Чтобы успешно развернуть IP-телефонию и унифицированные коммуникации во всей компании и получить от этого реальные преимущества, необходим четкий план на срок от двух месяцев до двух лет. При этом даже самый жесткий план должен предоставлять компании возможность выбора. В большинстве случаев для внедрения IP-телефонии можно выбрать один из следующих
трех подходов:
a. географический (офисы переходят на IP-телефонию поочередно по географическому признаку, при этом для перехода выбираются регионы с самыми старыми УАТС или с наиболее "продвинутыми" пользователями);
b. функциональный (IP-телефония внедряется не на всей территории, а лишь в определенных функциональных отделах - там, где она необходима для бизнеса. К примеру, во многих компаниях внедрение начинается со служб поддержки заказчиков, когда IP-технология внедряется только в контакт-центре);
c. с параллельной сетью (некоторые компании создают параллельную сеть с отдельным планом номеров, чтобы постепенно приучить пользователей к новой функциональности и лишь затем удалить старые системы TDM. Иногда такой подход реализуется в рамках пилотного проекта, предшествующего широкомасштабному развертыванию IP-телефонии во всей компании или организации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Наталья Жукова
pr-менеджер
E-mail: nataly-b@inbox.ru
Телефон: +7 495 9611410

В избранное