Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Сайт обувной сети 'ЭКОНИКА' был признан 'золотым'




Заголовок: Сайт обувной сети "ЭКОНИКА" был признан "золотым"

Компания: ЭКОНИКА

Официальный сайт сети обувных каскетов "ЭКОНИКА" (www.econika-style.ru) стал призером Интернет-конкурса "Золотой сайт-2008" и занял второе место сразу в двух номинациях - "Легкая промышленность. Предметы потребления" и "Торговая марка".

Церемония награждения конкурса состоялась 10 февраля в бизнес-парке "АВИА ПЛАЗА". "ЭКОНИКУ" представляла директор по маркетингу обувной сети Ирина Чечель: "Такой результат - хорошее подтверждение тому, что наш сайт удовлетворяет эстетический вкусы наших покупателей, удобен для пользования и поиска всей необходимой информации о коллекциях и сети. Мы благодарны организаторам и экспертному жюри за высокую оценку нашей работы!"

"Золотой сайт" - первый российский Интернет-конкурс. Впервые он был проведен в 1997-1998 годах. В этом году за главный приз соревновались более 800 разработчиков и владельцев сайтов, в том числе некоммерческих организаций. Оценивали номинантов известные эксперты Интернет-сообщества, а также победители прошедших конкурсов.


О компании:

Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА", входящая в состав корпорации "Эконика", основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: "Alla Pugachova", "Parmen", "De'Marche" и "Riarosa". Пятая торговая марка - эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому
предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами "ЭКОНИКИ" совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.


В октябре 2005 года "ЭКОНИКА" представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов - высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.econika-style.ru
Контактное лицо: Екатерина Ковалева
специалист службы по связям с общественностью корпорации "Эконика"
E-mail: kovaleva@econika.ru
Телефон: +7 495 684 37 78

В избранное