Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров




Заголовок: Компания LG поставила целью занять второе место в мире в нише плоскопанельных телевизоров

Компания: LG Electronics

Компания LG Electronics, мировой лидер в области производства телевизоров и домашних кинотеатров, объявила об амбициозных планах стать вторым крупнейшим в мире производитеNOлем плоскопанельных телевизоров.
Компания намерена в 2009 г. увеличить свою долю до 16 процентов общемирового рынка плоскопанельных телевизоров и продать более 21 млн. телевизоров. Компания планирует продать 18 млн. ЖК-телевизоров, что составит 15 процентов общемирового рынка, и 3 млн. плазменных телевизоров, что составит 19 процентов общемирового рынка.
LG также сообщила о своём видении перспектив и стратегии недавно созданного подразделения Home Entertainment, которое будет заниматься производством телевизоров, домашних кинотеатров, видеоплееров и домашней аудио-аппаратуры.
"Наша цель: предложить покупателям такие продукты LG, которые будут соответствоNOвать их стилю жизни", сказал Саймон Канг (Simon Kang), Главный исполнительный дирекNOтор и Президент компании LG Home Entertainment. "Реорганизация нашего бизнеса позвоNOлит обеспечить более полное и интегрированное восприятие домашних развлечений, увеличиNOвая синергию наших телевизоров и аудио-видео-устройств".
Компания LG намерена продать более 18 млн. ЖК-телевизоров и довести свою долю на мировом рынке до 15 процентов
LG обнародовала пять ключевых инициатив для достижения амбициозных целей в сегменте ЖК-телевизоров в условиях глобального экономического спада.
Во-первых, LG намерена добиться, чтобы потребители отчетливо представляли технологические преимущества ЖК-телевизоров LG.
Так, на выставке CES 2009 компания LG представила самый тонкий в мире телевизор с LED-подсветкой и функцией локального затемнения. Данная новейшая LED-технология, используемая в телевизорах LG серии LH90 и LHX позволила сделать корпус телевизора ультратонким. В рамках линейки LHX компании LG удалось сделать телевизор толщиной 24,8 мм благодаря кремниевым линзам, усиливающим свет и одновременно улучшающим качество подNOсветки. Кроме того, премиум-серия LH90 от компании LG представNOляет собой идеальное сочетание
элегантного внешнего вида с непревзойденным качестNOвом изображения.

В отличие от других производителей телевизоров, которые используют от 300 до 400светодиодов в одном телевизоре, компания LG использует в подсветке телевизора от 1000до 1500 светодиодов, в зависимости от размера экрана. Данная уникальная технология позволяет компании LG разделять экран ТВ на 240 отдельных секций, которые могут быть индивидуально отрегулированы для достижения более четкого и естественного изображе-ния - даже если на экране одновременно присутствуют яркий свет и глубокое затемнение.

"На рынке больше нет ничего подобного", говорит Хэвис Квон, глава отдела ЖК ТВ в компании LG Home Entertainment. "Серия HD-телевизоров LH90 была создана, чтобы стать уникальной серией, находящейся за рамками обычных ТВ-технологий. Искушенные потребители сразу же заметят разницу при просмотре наших телевизоров LH90 и LHX; ни один телевизор не будет восприниматься так же, как прежде, после того, как они познакомятся с этими двумя моделями".

Компания LG не только обеспечивает потребителям превосходное качество изображения, но и стремится предоставить им наиболее широкие возможности использования теле- видения. Теперь это стало возможным благодаря первому в мире примеру сотрудничества с крупным Интернет-порталом Yahoo!. Инновационные широкополосные технологии LG обеспечивают высочайший уровень изображения. Встроенный сервис Yahoo! Widget предоставляет новости, информацию о погоде, фотографии с сайта Flickr. Компания LG также предоставляет
прямой доступ к таким сервисам как YouTube и Netflix Instant Streaming service. C помощью этих функций пользователи высокоскоростного Интернета смогут за 30 секунд скачать любой из размещенных в базе 12 000 фильмов.

Телевизоры LG обладают пониженным энергопотреблением. Телевизор модели LG LH30 с энергосберегаюNOщим ЖК-экраном использует на 80% меньше электроэнергии по сравнению с другими ЖК-телевизорами. Его энергопотребление в режиме ожидания практически равно нулю, что устраняет лишний расход энергии.

Кроме того, компания LG включила экологичные функции во все свои модели новейших телевизоров, сделав это отличительной чертой телевизоров LG. В частности, используемая компанией LG технология Intelligent Sensor II снижает энергопотребление на 73 процента по сравнению с предыдущими моделями телевизоров того же размера и содействует обеспечению такого изображения, которое минимизирует нагрузку на глаза. Хотя телевизоры LG потребляют меньше энергии, отличNOное качество изображения и приятное впечатление от просмотра
ни в коем случае от этого не страдают. Технология Intelligent Sensor II затемняет подсветку, когда это возможно, чтобы приспособить изображение к характеристикам помещения, в котором находится телевизор. Это, в конечном итоге, обеспечивает телезрителям высочайшее качество изображеNOния.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.lg.ru
Контактное лицо: Ирина Калистратова
pr-менеджер
E-mail: i.kalistratova@spnogilvy.ru
Телефон: +7 495 5102200

В избранное