Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новый продукт компании Itrain: Сетевая корпоративная игра 'Викторина'




Заголовок: Новый продукт компании Itrain: Сетевая корпоративная игра "Викторина"

Компания: Itrain

К юбилею компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" специалисты компании Itrain разработали и выпустили уникальный программный продукт - сетевую корпоративную игру "Викторина".
Вопрос формирования и укрепления лояльности персонала остается насущным для руководителей предприятий вне зависимости от конъюнктуры рынка. От того, насколько сотрудники довольны своей работой, во многом зависит успех существования компании в рыночных условиях. При этом излишне говорить о том, что лояльность начинает формироваться еще на стадии трудоустройства и первых дней работы нового сотрудника в компании - для снижения риска текучести молодых кадров важно сделать процесс адаптации максимально комфортным
и "прозрачным", оперативно обеспечив нового сотрудника всей необходимой информацией. Эффективное решение задач по адаптации новых сотрудников и управлению лояльностью персонала обеспечивают технологии дистанционного обучения компании Itrain.
Одним из проектов в данном направлении стал проект по разработке и внедрению системы управления лояльностью сотрудников в компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург", успешно завершившийся в октябре 2008 года.
Специалисты компании Itrain разработали не только курс по адаптации новых сотрудников, который успешно помогает молодым кадрам знакомиться с особенностями функционирования и технологиями одного из крупнейших газотранспортных предприятий страны, но и к 60-летнему юбилею предприятия выпустили уникальный программный продукт, влияющий на развитие процессов формирования лояльности сотрудников.
С помощью данного программного обеспечения предприятие может самостоятельно проводить интерактивные электронные викторины на любые темы, связанные с деятельностью компании на рынке: от истории компании и структуры функциональных подразделений до профессиональных знаний и должностных обязанностей сотрудников, что является одним из эффективных стимулов повышения уровня лояльности персонала. При этом увлекательный интерактивный конкурс будет интересен не только молодым специалистам, но и опытным сотрудникам, желающим
посоревноваться за призовые места.
В свой юбилей компания "Газпром трансгаз Санкт-Петербург" успешно реализовала такое мероприятие, организовав корпоративную сетевую он-лайн игру "Викторина" для всех своих структурных подразделений и филиалов одновременно.
Перед разработчиками и организаторами стояла трудная задача - в реальном времени организовать доступ, сбор статистики и обработку результатов для большого количества территориально-удаленных станций. Весь процесс должен был пройти без сбоев с выведением результатов по каждому конкретному участнику на центральный терминал в головном офисе компании "Газпром трансгаз Санкт-Петербург". Со всеми данными задачами программный инструмент формирования лояльности от компании Itrain справился отлично.
В мероприятии одновременно участвовали 256 человек: молодые работники 18-ти филиалов и головного офиса компании. После объявления единого сигнала "Старт" представители Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Холм-Жирковского, Пскова, Ржева, Пикалево, Волхова, Смоленска, Калининграда, Торжка и Валдая одновременно начали отвечать на вопросы. Игрокам необходимо было дать ответы на заданное количество вопросов разного уровня сложности в течение ограниченного количества времени. В помощь участникам были предложены
несколько вариантов ответов и две подсказки. Победа в конкурсе зависела от нескольких факторов: количества набранных баллов за правильные ответы, использования подсказок и затраченного на ответ времени.
Вопросы викторины касались ключевых моментов развития предприятия, его производства, структуры, социальной и культурной сферы, а также трудовых биографий заслуженных работников.
Призовые места заняли 56 человек. Среди них - 13 сотрудников со стажем работы менее 1 года, а это 23% от общего количества победителей.
Такие результаты стали поводом для гордости не только призеров, но и специалистов, которые трудились над созданием системы управления лояльностью персонала. Этап награждения и поощрения состоялся сразу в двух компаниях - "Газпром Трансгаз Санкт-Петербург" и в компании "Itrain".
Для запроса дополнительной информации по ценам и условиям приобретения системы управления лояльностью персонала и других продуктов компании Itrain, пожалуйста, заполните форму коммерческого запроса. Как только вы нажмете кнопку "Отправить", информация будет передана в коммерческий отдел для рассмотрения и обработки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.itrain.ru
Адрес организации: 199053 Россия, Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д.4
Контактное лицо: Александр Варавин
Руководитель отдела образовательных электронных изданий
E-mail: info@itrain.ru
Телефон: +7 812 323-21-78
Факс: +7 821 323-31-61

В избранное