Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года ОАО 'РСК' выплатила клиентам более 46 млн. рублей




Заголовок: За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года ОАО "РСК" выплатила клиентам более 46 млн. рублей

Компания: ОАО "РСК"

ОАО "Русская Страховая Компания" подвела предварительные итоги работы за период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года, когда в компании произошла смена руководства и акционеров. Компанию покинули иностранные акционеры, полностью изменился состав Совета Директоров.

Одним из важнейших стратегических решений нового руководства стало изменение политики клиентского сервиса. За период с 22 декабря 2008 года по 31 января 2009 года компания выплатила клиентам более 46,3 млн. рублей, было урегулировано 1866 дел.


"Новое руководство бережно относится к имиджу "Русской Страховой Компании", который мы планируем возродить, - отметил Председатель Совета Директоров Виктор Дымов. Ранее до прихода в РСК иностранного инвестора он работал в компании заместителем Генерального директора по региональному развитию. - В целях преодоления негатива в обслуживании клиентов, которое накопилось за последние месяцы управления РСК иностранными акционерами, новое руководство кардинальным образом решает вопросы клиентского сервиса. После прежнего
руководства нам осталось более 2,5 тыс. неурегулированных убытков. На сегодняшний день мы определяем очередность выплат в соответствии с социальной позицией компании, а значит, приоритет получают те люди, которые нуждаются в выплате в первую очередь, - это инвалиды, пенсионеры, социально незащищенные люди. Мы продолжаем выплачивать клиентам по всем тем делам, которые были оформлены надлежащим образом, может не так быстро как им бы всем хотелось. При этом мы осознае
м, что чисто по-человечески в условиях финансового кризиса, приоритет должны получать менее социально-защищенные слои населения! Надеюсь, что эта позиция будет поддержана и понята всеми нашими клиентами. А их у нас более 333 тысяч".


Напомним, что в 2006 году РСК стала лауреатом национальной премии в области бизнеса "Компания года-2006" в номинации "За высокое качество обслуживания", в 2007 году - лауреатом премии "Финансовая Россия - 2007" в номинациях: "Лучшая страховая компания России - 2007 по автострахованию" и "Лучший социальный проект России - 2007". В частности, высокую оценку получили социальные проекты компании, такие, как "Информационная программа по безопасности дорожного движения", реализованная ОАО "РСК" совместно с МВД
РФ и направленная на обеспечение безопасности жизни и здоровья детей на всех дорогах страны.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.rsk.ru
Контактное лицо: Варвара Кажберова
начальник отдела PR
E-mail: KazhberovaVV@rsk.ru
Телефон: +7 495 777-55-66

В избранное