Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания 'Пава' в течение 2009 года планирует увеличить объемы продаж мелкофасованной продукции на 10%




Заголовок: Компания "Пава" в течение 2009 года планирует увеличить объемы продаж мелкофасованной продукции на 10%

Компания: ОАО "Пава"

По итогам 2008 года компания "Пава" (www.apkhleb.ru) получила 8-процентный рост объемов реализации мелкофасованной продукции.
"Полученные результаты мы оцениваем как положительные, они говорят, что мы придерживались верной стратегии работы в таком сложном сегменте мучного рынка, как мелкофасованная продукция", - рассказывает коммерческий директор ОАО "Пава" Анжела Киселева.
В связи с этим процесс вхождения в региональные и федеральные розничные сети будет продолжаться и в 2009 году. На сегодняшний день, в регионах, где мука под торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "Пава" присутствуют, уже заключены договоры в среднем с 90% локальных сетей. Поэтому на 2009 год поставлена задача заключения максимального количества договоров с федеральными сетями. Предполагается, что это позволит ощутимо увеличить объемы отгрузок в регионы присутствия.
Одним из приоритетных направлений работы названо освоение регионов Южного федерального округа.
Кроме того, для продвижения мелкофасованной продукции будет использоваться реклама на автотранспорте и проведение акций для конечного потребителя в розничных магазинах.
По мнению специалистов ОАО "Пава", выполнение поставленных целей приведет к росту продаж по итогам 2009 года на 10%.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Корытина
PR-менеджер
E-mail: korytina@apkhle.ru
Телефон: +7 3852 630155

В избранное