Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Ай-Теко' создала портал технической документации в ООО 'Тойота Мотор'




Заголовок: "Ай-Теко" создала портал технической документации в ООО "Тойота Мотор"

Компания: "Ай-Теко"

Москва. 5 февраля 2009 года. - Компания "Ай-Теко", ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщает о завершении проекта по созданию портала технической документации для российского представительства автоконцерна "Тойота".

ООО "Тойота Мотор" - национальная компания по маркетингу и продажам одного из крупнейших мировых автомобильных концернов, "Тойота Мотор Корпорэйшн". В связи с развитием бизнеса "Тойота Мотор" и ростом дилерской сети требовалось поддержать на высоком уровне качество услуг, предоставляемых дилерами "Тойота" и "Лексус", а также сократить издержки на процесс взаимодействия московского офиса с региональными партнерами. Решить эти задачи должен был портал технической документации, разработанный на основе современных
интернет-технологий.

На право реализации проекта был проведен тендер, победителем которого стала компания "Ай-Теко". Перед исполнителем была поставлена задача создания портального решения на основе технологий Microsoft, обеспечивающего необходимый уровень сервиса для партнеров "Тойота" при соблюдении требуемого уровня информационной безопасности. Ориентация на технологии Microsoft определялась наличием глобального партнерского соглашения между Microsoft и "Тойота", опытом работы персонала заказчика с продуктами Microsoft, в том
числе и с Microsoft Dynamics.

"Мировой автоконцерн Toyota Motor является одним из 50 приоритетных представителей программы Microsoft Global Accounts, и мы сотрудничаем с ним в глобальном масштабе. И нам было исключительно важно добиться успешной реализации проекта силами одного из самых сильных среди наших российских партнеров - компании "Ай-Теко", - говорит Ханс Корт, Regional Business Manager Russia and CIS, Microsoft Global Accounts.

Архитектура портального решения, разработанного и созданного "Ай-Теко", учитывает особенности ИТ-инфраструктуры ООО "Тойота Мотор", перспективы масштабирования и расширения функциональности портала, а также планы построения других информационных порталов, ориентированных как на сотрудников компании, так и на бизнес-партнеров.

Одной из особенностей проекта стала интеграция внедренного портала с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, используемой в московском офисе ООО "Тойота Мотор". Это позволило расширить возможности доступа пользователей к необходимым данным, снизить трудозатраты на поддержание в актуальном состоянии портала как информационного ресурса.

Портал на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 обеспечил эффективный обмен технической и организационной информацией между московским офисом ООО "Тойота Мотор", дилерами и сервисными партнерами компании. Особенно важно, что портал реализован с учетом низкой пропускной способности каналов связи в регионах.

Предполагается, что в дальнейшем портал технической документации компании "Тойота Мотор" будет развиваться за счет увеличения числа сервисов для пользователей, а также интеграции с другими информационными ресурсами "Тойота", включая глобальные.

"В ходе реализации проекта были отработаны не только технические решения, но и совместная схема взаимодействия и управления проектом. Мы получили ценный опыт организации и работы с worldwide-компанией, структура и процессы которой построены на самом современном уровне", - отмечает Дмитрий Грязнов, руководитель департамента программной интеграции "Ай-Теко".

"Представительства компании "Тойота" во всем мире используют передовые информационные технологии, благодаря чему отвечают высоким требованиям потребителей и ожиданиям партнеров. Внедрение портала на базе Microsoft Office Sharepoint Server 2007 в ООО "Тойота Мотор" позволило повысить эффективность взаимодействия с дилерами, что, в свою очередь, обеспечит дальнейшее совершенствование процесса работы с клиентами, - говорит Алексей Лебедев, начальник отдела технического обслуживания ООО "Тойота Мотор". - Для нас
очень важен комплексный подход к реализации ИТ-проектов в целях создания единой интегрированной ИТ-среды. Компания "Ай-Теко" оптимизировала программную и аппаратную архитектуру портала в соответствии с нашей стратегией развития информационной инфраструктуры. Проект по внедрению первого портала был реализован на высоком техническом уровне, и мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество с "Ай-Теко". В ближайшем будущем будут созданы и другие специализированные порталы дл
я повышения эффективности работы персонала и взаимодействия с бизнес-партнерами".

Пресс-служба "Ай-Теко"
E-mail: press@i-teco.ru

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
ведущий специалист по связям с общественностью
E-mail: mamon@i-teco.ru
Телефон: +7 495 777 10 95

В избранное