Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Call-центр Авиакомпании "ЮТэйр"




Заголовок: Call-центр Авиакомпании "ЮТэйр"

Компания: ИнтелТелеком

"ЮТэйр" входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ; обладает самой развитой маршрутной сетью. В реализации производственной программы задействовано более 140 самолетов, которые выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров.

В 2011 году в call-центре Авиакомпании "ЮТэйр" было внедрено решение для построения Call-центров Infinity, разработчиком которого является "ИнтелТелеком".

Предпосылкой для внедрения Call-центра "Infinity" явилось увеличение количества обращений пассажиров в справочно-информационную службу Авиакомпании "ЮТэйр", работавшей с использованием офисной АТС и многоканального телефона 8-800-100-0808. Увеличение количества обращений и численности работающих консультантов справочно-информационной службы потребовало улучшения оказываемого сервиса и, как следствие, внедрения специализированного продукта для приема и обработки входящих звонков. Поэтому руководством компании
было принято решение о внедрении программного обеспечения для построения call-центра.

Изучив имеющиеся предложения на рынке, специалисты авиакомпании пришли к выводу, что в сall-центре "Infinity" оптимально сбалансированы технические возможности и цена продукта. Специалистов привлекли следующие функциональные возможности: удобство управления входящими звонками и персоналом, контроль за рабочим временем операторов, а также возможность анализа и прогнозирования работы сall-центра на основе разнообразных статистических отчетов.

Внедрение call-центра позволило максимально эффективно использовать численный состав консультантов, повысило качество обслуживания и дало возможность контроля ответов. В ближайшее время планируется интеграция телефонии с информационной системой.

О компании UTair

"ЮТэйр" работает на авиационном рынке 45 лет. Обладает самой развитой маршрутной сетью в стране; оперирует крупнейшим в России парком самолетов и вертолетов в более чем 450 воздушных судов. Бизнес компании развивается в трёх основных направлениях: перевозки пассажиров и грузов самолетами, вертолётные работы всех видов, авиационные сервисы (ремонт и техническое обслуживание авиационной техники, продажа авиационных перевозок и услуг, кетеринг, подготовка авиационного персонала и др.). На предприятиях группы "ЮТэйр"
трудится более 13 тысяч высококвалифицированных сотрудников.

"ЮТэйр" входит в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, Восточной Европы, стран Балтии и СНГ. Согласно бизнес-плану, в 2011 году авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров. Для выполнения производственной программы в 2011 году задействовано свыше 140 самолетов.

"ЮТэйр" - действительный член Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA), Международной Вертолетной Ассоциации (HAI), Ассоциации Вертолетной Индустрии России (АВИ).

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.inteltelecom.ru/
Контактное лицо: Денис Золотов
Менеджер
E-mail: dzolotov@inteltelecom.ru
Телефон: +7 495 6411010

В избранное