Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Управление идеями, проектами и социальными коммуникациями в новой версии "1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0"




Заголовок: Управление идеями, проектами и социальными коммуникациями в новой версии "1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0"

Компания: 1С-Битрикс

Компания "1С-Битрикс" объявляет о выпуске новой версии продукта "1С-Битрикс: Корпоративный портал 11.0". Ключевые изменения в новой версии:
* Сервис "Есть идея?" - позволяет сотрудникам высказать высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, задействуя и раскрывая потенциал всего коллектива.
* "Мне нравится" - уже ставший привычным во "внешней" коммуникационной среде инструмент положительной обратной связи. Позволяет ранжировать корпоративный контент согласно ценности информации, помогая быстро находить наиболее релевантные запросу записи, файлы или задачи.
* Новая интерактивная "Живая лента" объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы; интегрирована с задачами, рабочими отчетами, "Мне нравится", с открытым API (REST, SOAP) для внешних данных из "1С" и любых других информационных систем.
* Социальный поиск - качественный поиск с социальным ранжированием значимого контента (в дополнение к морфологии учитывается расстояние между словами, пунктуация, мнение сотрудников по кнопкам "Мне нравится").
* Проекты и Задачи 2.0 - улучшенный сервис, позволяющий учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, интеграция с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.
* "Собрания и планерки" - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая "прозрачность" в рабочих коммуникациях.
* Автоматизированная отчетность - новый инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании.
* Универсальный конструктор отчетов - фундаментальная разработка, которая позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных объектов и в дальнейшем многократно их запускать; первая интеграция выполнена с проектами и задачами.
* Улучшенная CRM - значительный шаг в развитии CRM - новая система распределения прав доступа (по всем элементам, свойствам, статусам), интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой; новый импорт данных, рассылка почтовых сообщений, открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM.
* Новая концепция прав доступа к документам, персональным файлам и спискам - возможность устанавливать права на документы и элементы списков в соответствии со структурой компании (на отдел или сотрудника).
* Новая мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с "живой лентой", писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день; реализована с использованием HTML5, работает на Android, iOS, WindowsPhone7.


Подробную информацию можно найти на сайте компании "1С-Битрикс":
http://www.1c-bitrix.ru/products/intranet/

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.1c-bitrix.ru
Контактное лицо: Юля Гавришова
PR-менеджер
E-mail: jgavrishova@1c-bitrix.ru
Телефон: +7 495 229-14-41

В избранное