Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Panasonic выходит в новый сегмент российского рынка




Заголовок: Panasonic выходит в новый сегмент российского рынка

Компания: SPN Ogilvy

Москва, Россия - Компания Panasonic объявила о выходе в новый сегмент российского рынка бытовой электроники. 8 - 11 ноября 2011 года в рамках международной специализированной выставки "ИНТЕРСВЕТ-2011" компания представила компактные люминесцентные лампы, а также новейшие модели светодиодных ламп, предназначенных для декоративного и технического освещения, которые в скором времени будут продаваться в России.

С 1974 года корпорация Panasonic является лидером японского рынка источников света, а также удерживает серьезные позиции в светотехнической индустрии стран Юго-Восточной Азии. С недавнего времени компания начала продажи компактных люминесцентных энергосберегающих ламп в Европе и России.
"На сегодняшний день Panasonic является безусловным лидером японского рынка в сегменте источников света, занимая, по некоторым оценкам, 47% рынка компактных люминесцентных ламп. В России первые поставки и продажи данной продукции начались в конце лета 2011 года. Покупатели и дистрибьюторы хорошо приняли наши разработки, практически по всем торговым точкам, в которые к настоящему времени был поставлен товар, есть повторные продажи", - отметил Георгий Попов, руководитель отдела портативных источников энергии Panasonic
Россия.
В качестве конкурентных преимуществ компактных люминесцентных ламп Panasonic он выделяет оптимальное соотношение цены и качества, экологичность (отсутствие свинца в стекле трубки), а также известность и положительную репутацию бренда Panasonic. В ближайшие полгода компания планирует увеличить количество торговых точек, в которых можно приобрести лампы Panasonic (в настоящее время с компанией работают магазины "Твой дом", "Наш дом", начала тестовые продажи сеть "Техносила" и ряд региональных розничных сетей),
а также расширить ассортимент поставляемой продукции за счет миниатюрных декоративных ламп с продолжительностью работы 15.000 часов.
"По результатам выставки "ИНТЕРСВЕТ-2011" мы можем уверенно говорить о том, что помимо той продукции, которая уже поставляется на российский рынок, компании Panasonic интересен сегмент светодиодного освещения", - сказал Георгий Попов.
В 2012 году в России компания планирует начать продажи светодиодных ламп (LED), созданных с использованием технологии оптического дизайна для максимально широкого распространения света и технологии высокого рассеивания тепла, которая обеспечивает повышенную энергоэффективность и продолжительность жизненного цикла ламп.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: ассистент
Ирина Рябцева
E-mail: i.ryabtseva@spnogilvy.ru
Телефон: +7 495 510-22-00

В избранное