Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

COMDI: Первая веб-трансляция в российской индустрии моды собрала зрителей в 40 странах




Заголовок: COMDI: Первая веб-трансляция в российской индустрии моды собрала зрителей в 40 странах

Компания: COMDI

Москва, 21 ноября 2011 года
Компания COMDI -- российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций --подвела итоги веб-трансляции одного из главных событий года в российском мире моды -- недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, где ведущие отечественные и зарубежные Дома моды представили коллекции сезона весна-лето 2012 года.
Традиционно на подобных мероприятиях зрителями становятся только приглашенные лица: VIP-гости, профессионалы рынка и представители СМИ. А тысячи людей, интересующихся современной модой, могут следить за событиями только по коротким телерепортажам и публикациям. Естественно, основной объем информации при этом остается "за кадром". Организаторы Mercedes-Benz Fashion Week решили в корне изменить эту практику, сделав мероприятие доступным для всех желающих. Для этого компания COMDI, выступившая техническим спонсором
недели моды, провела веб-трансляцию всех показов, прошедших за пять дней её работы. Отметим, что такая веб-трансляция проводилась в России впервые.
Трансляция Mercedes-Benz Fashion Week вызвала огромный интерес. По числу зрителей с большим отрывом лидирует Россия (порядка 80%). Далее (в порядке убывания) следуют: Украина и Беларусь, страны Балтии (Латвия, Эстония и Литва), Казахстан, Азербайджан, Армения и Грузия. Всего на эти страны пришлось 11% зрителей. Среди стран дальнего зарубежья по числу пользователей лидировали Германия, Италия, США, Великобритания и Израиль (7% зрителей). Если учитывать и единичных зрителей, то веб-трансляцию смотрели во многих
регионах мира: в Северной и Южной Америке (Канада, Мексика, Бразилия, Перу, Чили), в Китае, в Арабском мире (Пакистан и Саудовская Аравия), в Западной Европе (Испания, Бельгия, Великобритания, Норвегия, Австрия, Нидерланды, Финляндия, Швейцария), в Восточной Европе (Болгария и Словения), в странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан).
Веб-трансляция велась двумя потоками (800 и 500 Кбит/с), что позволяло зрителям выбирать оптимальное соотношение качества картинки и нагрузки на Интернет-соединение. Отметим, что в настоящее время только технологии COMDI позволяют смотреть веб-трансляции на мобильных устройствах - смартфонах и планшетах, использующих платформы iOS и Android. Более тысячи человек смотрели трансляцию Mercedes-Benz Fashion Week - 2011 на планшетах iPad, еще порядка 700 человек использовали свои "айфоны".
Подчеркнем, что на Mercedes-Benz Fashion Week компания COMDI стала главным поставщиком видеоконтента не только для веб-трансляции, но и для телеканалов. Съемочная группа COMDI обеспечила профессиональную видеосъемку несколькими камерами, режиссуру и монтаж отснятых материалов в режиме реального времени. Когда показы проходили одновременно в нескольких залах, запись, монтаж и трансляция велись параллельными потоками. Полученные материалы сразу транслировались в Интернет, а также отображались на больших плазменных
панелях, установленных в Конгресс-центре ЦМТ. Через 30 минут после каждого показа соответствующая видеозапись выкладывалась в Сеть, чтобы ее могли увидеть все желающие.
Кроме того, специалисты COMDI записывали отснятые и смонтированные материалы в студийном качестве. В дальнейшем они будут использованы при создании фильма о неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week - 2011.
В настоящее время полная запись веб-трансляций доступна для просмотра на сайте (http://mercedesbenzfashionweek.ru) в разделе "Фото и видео".
Компания COMDI (www.comdi.com) - российский разработчик и провайдер сервисов для веб-семинаров, веб-конференций и дистанционного обучения на основе видеокоммуникаций.
Веб-сервис COMDI позволяет организовывать деловые встречи, онлайн-тренинги и трансляции, конференции и круглые столы, презентации, вебинары и другие мероприятия. На базе сервиса COMDI проведено более 10 000 онлайн-мероприятий с участием более 1,5 млн. пользователей.
Сегодня клиентами COMDI являются более 300 международных и российских предприятий. Среди них: компании Microsoft, McDonalds, Renault, Вымпелком, МТС, "1С-Битрикс", инвестиционный холдинг "ФИНАМ" и др.
В настоящее время COMDI является единственной российской компанией, получившей сертификат соответствия своего программно-методического комплекса требованиям Российской академии образования.
В мае 2011 года COMDI получила инвестиции от Венчурного Фонда под управлением ЗАО "ВТБ Капитал Управление Активами", который является одним из основных бенефициаров компании.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Артём Полянский
директор по коммуникациям и развитию бизнеса COMDI
E-mail: pam@comdi.com
Телефон: +7 (495) 223 77 03

В избранное