Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-конференцию назвали основным конкурентом щитов наружной рекламы




Заголовок: Пресс-конференцию назвали основным конкурентом щитов наружной рекламы

Компания: "Агентство рекламной информации"

"Пресс-конференция - конкурент щита 3х6 в продвижении страхования": Шадурский Егор, петербургский PR-мен, автор масштабных проектов в области страхования
Наступила эра интерактивных коммуникаций с потребителями, когда одна пресс-конференция в 7-8 раз эффективнее и при этом в 7-8 раз доступнее по цене любой самой изощренной наружной рекламы. Сегодня в конкуренции за потребителя будут побеждать те, кто готов к открытому информационному общению со своей аудиторией. Особенно это касается сложных интеллектуальных финансовых услуг и страхования. Встречи с прессой незаслуженно игнорировались долгое время, в то время, как рекламодателями ежегодно тратиться 35 млрд. руб.
на почти 2 млн. щитовых конструкций, по данным АКАР на 2010-2011 год. Эту мысль в начале ноября 2011 года высказал известный своими масштабными ивентами в области страхования петербургский PR-мен Егор Шадурский в рамках презентации своего нового проекта "Медиа-Среда" - цикла еженедельных встреч экспертов страхового и смежных с ним бизнесов и власти с журналистами Петербурга. С декабря 2011 года проект стартует в Москве.
Миссия проекта - популяризация продуктов страхования в Петербурге, Москве и по всей России. Каждую среду PR-агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru) совместно с НП "СИАЦ" (www.np-siac.ru) в стенах фешенебельного отеля Radisson SAS Royal в центре Петербурга выносит на обсуждение с прессой очередную актуальную проблему рынка страхования, новый продукт, который нуждается в том, чтобы о нем стало больше известно потребителями.
"Один рекламный щит в Санкт-Петербурге в среднем дает охват в 30-65 тыс. человек в месяц, исходя из расчета, что минимум 70 - максимум 150 щитов 3х6 м, грамотно расположенных на магистралях города, обеспечивают донесение сообщения рекламоносителя, например, о продукте автострахования КАСКО или ОСАГО, до всего местного населения", - делится рекламной статистикой соорганизатор проекта "Медиа-Среда", генеральный директор некоммерческого партнерства "Страховой информационно-аналитический центр" Константин Байков.
"Одно сообщение, высказанное на региональной пресс-конференции, дает одномоментный охват аудитории в 200-500 тыс. человек, а иногда и несколько миллионов, - делится Егор Шадурский данными личного опыта, накопленного за сотню проведенных его компанией пресс-конференций. - Нехитрая математика позволяет подсчитать, что проведение 1 пресс-конференции в 7-8 раз более действенный по охвату инструмент, который при этом сопоставим по стоимости с 1 щитом 3х6 м в центре Петербурга
", - резюмирует Егор Шадурский.
Руководители страховых компаний поделились своими впечатлениями о встречах проекта "Медиа-Среда".
"Это прекрасная дискуссионная площадка, которая позволяет более тонко понять потребности наших партнеров и клиентов через общение с журналистами, которые задают острые вопросы от лица аудитории своих читателей", - отметила Елена Емельчикова, начальник управления петербургского филиала компании "Адвант страхование".
Татьяна Смирнова руководитель отдела выезжающих за рубеж Санкт-Петербургского филиала ОАО "СГ МСК" ещё на этапе подготовки к пресс-конференции получила установку организаторов, что это больше, чем возможность выступить перед прессой. Это инструмент повышения известности торговой марки страховщика и возможность для формирования личного pr-имиджа эксперта в своей области. В случае с Татьяной Смирновой - это образ эксперта в сфере страхования выезжающих за рубеж.

Начальник отдела страхования автотранспорта страховой компании "Мастер Гарант" Диана Погодина призвала страховщиков к тому, чтобы они активно включались в процесс посещения конференций: "Темы поднимаются актуальные и важно присутствие максимального числа участников".

Независимый страховой консультант Ирэна Анискевич, высказалась, что она понимает всю важность постоянного диалога с потребителем через еженедельные встречи с прессой и будет призывать активно принимать участие в проекте "Медиа-Среда" всех своих коллег по страховому рынку, а также компании смежных секторов, в числе которых автомобильные, банковские, туристские, медицинские, охранные структуры. Это те партнеры, с которыми страховой бизнес существует нераздельно. "Эффективность и полезность данных встреч подтверждается
большим количеством бесплатных публикаций в специализированных, деловых и массовых СМИ. Только через массовые регулярные контакты с прессой возможно, сформировать и популяризировать культуру потребления страховых услуг", - резюмировала Ирэна Анискевич.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Белова
Корреспондент
E-mail: aai-agency@mail.ru
Телефон: +7 812 5907837

В избранное