Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Проект "CRM Корпоративный" Сбербанка России получил международную награду IPMA Award 2011




Заголовок: Проект "CRM Корпоративный" Сбербанка России получил международную награду IPMA Award 2011

Компания: Ситроникс ИТ

Москва, 8 ноября 2011 г. Организаторы 25-го международного конгресса IPMA Award 2011 вручили бронзовую награду в категории "Project Excellence in Big-Sized Projects" проекту по внедрению в Сбербанке России системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Oracle Siebel CRM ("CRM Корпоративный"). Проект реализуется совместно с консорциумом компаний "СИТРОНИКС Информационные технологии" (Россия) и "Техносерв Консалтинг".
Крупнейший в российской финансовой отрасли проект Oracle Siebel CRM в Сбербанке оказался единственным банковским проектом, вышедшим в финал международного конкурса. Первое место занял проект General Electric Oil& Gas в Катаре, второе - проект Siemens для компании UPS в США. В конгрессе приняли участие более 700 специалистов из 50 стран мира.
Проект Сбербанка "CRM Корпоративный" - это информационная система для поддержки продаж корпоративным клиентам, в ней содержится ключевая информация о клиенте, и на ее основе реализуются ключевые бизнес-процессы банка - работа команд клиентских и продуктовых менеджеров, кредитный процесс, сбор проблемных активов, ведение групп связанных заемщиков, рейтинги и другие бизнес-процессы. В системе работает более 22 000 сотрудников банка. В ней отражается бизнес-активность более чем по 350 000 клиентам.
"Мы реализуем ИТ-проект национального масштаба, чтобы обеспечить оперативность обслуживания для наших клиентов, вывести его на качественно новый уровень", комментирует Андрей Соколов, начальник Центра бизнес-администрирования и CRM Сбербанка России. "Внедрение новой системы управления взаимоотношения с клиентами обеспечит рост корпоративного направление бизнеса Сбербанка.
"Присвоение почетной награды IPMA проекту "CRM Корпоративный" Сбербанка России является признанием на международном уровне общих достижений всех команд, задействованных в проекте, - комментирует Мария Юргелас, генеральный директор "СИТРОНИКС ИТ" в России. - Уверена, что дальнейшее развитие CRM-системы в Сбербанке России позволит всем участникам консорциума выйти на принципиально новый уровень развития отраслевой экспертизы, а Сбербанку России - укрепить статус одного из самых высокотехнологичных банков на международном
финансовом рынке".
"Построение CRM-системы для управления корпоративными клиентами в Сбербанке - значимый и масштабный проект. Ход работ непосредственно курирует выделенный для этого проекта топ-менеджер - Вице-президент Oracle. Это действительно проект мирового уровня, - комментирует Константин Харин, Директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ, - Важно отметить, что специалисты Сбербанка вошли в экспертный совет по разработке требований для новых версий продуктов Oracle. Таким образом, опыт получается
взаимным, взаиморазвивающим и взаимовыгодным".
"Этот проект по праву можно назвать крупнейшим на территории СНГ", - отмечает Кирилл Булгаков, генеральный директор "Техносерв Консалтинг". "Его уникальность заключается в полной координации и объединении в одной системе всех процессов взаимодействия с корпоративными клиентами крупнейшего банка в России и одного из крупнейших в мире". Стоит добавить, что компания "Техносерв Консалтинг" обладает премиями CRM TOP AWARDs разных лет, в том числе за лучший проект 2010 года в области управления взаимоотношениями
с клиентами. Также компания является лидером рынка услуг по построению front office-решений согласно отчету IDC "Russia Business Solutions and Infrastructure Management Services 2008-2012 Forecast and 2007 Vendor Shares".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ника Комарова
Руководитель пресс-службы
E-mail: sitrupr@sitronics.com
Телефон: +7 495 739-8999

В избранное