Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Интертелеком" запустил национальную рекламную кампанию в преддверии коммерческой эксплуатации сети в восточных регионах и Львовской области.




Заголовок: "Интертелеком" запустил национальную рекламную кампанию в преддверии коммерческой эксплуатации сети в восточных регионах и Львовской области.

Компания: Интертелеком

28 марта 2011 года стартовал рекламный ролик первого национального CDMA- оператора "Интертелеком". Ролик анонсирует национальное покрытие "Интертелеком", которое дает абоненту возможность пользоваться прямым городским номером и мобильным 3G-интернетом в любой точке страны в пределах телекоммуникационной сети оператора. Транслируется видео ролик по четырем национальным телеканалам Украины: "Интер", "СТБ", "ICTV" и "Украина" http://www.youtube.com/watch?v=2hIbjxQr0nU&feature=channel_video_title.
Рекламный видеоролик является частью национальной рекламной кампании оператора, запущенной в преддверии коммерческой эксплуатации сети "Интертелеком" во Львове, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Луганске и Запорожье. До этого 21 марта стартовала рекламная наружная и радиокампания в этих городах. Официальное открытие новых для оператора регионов планируется 19 апреля 2011г.
Генеральный директор "Интертелеком" Акулов Б.Н.: "Интертелеком" преодолевает новый рубеж в своем развитии. Начало коммерческой эксплуатации в восточных регионах и Львовской области станет знаковым событием не только для компании, но и для отрасли в целом. В Украине появится CDMA-оператор с всеукраинским покрытием. На данный момент компания проводит активную работу над развертыванием телекоммуникационной сети в этих регионах".
Идея рекламного ролика разработана в сотрудничестве с креативным агентством "Табаско". К реализации проекта был привлечен Сэм Грифит, режиссер, которому принадлежит авторство технологии WALKACROSS. Впервые технология была использована режиссером в США. Вторая страна, которую "прошел" Сэм Грифит, - Украина.
Креативный директор креативного агентства "Табаско" Смирнов Александр: "Проект "Интертелеком" уникален. В нем практически нет компьютерной обработки. Каждый кадр ролика - отдельная фотография, снятая по специальной схеме. Когда складываешь все фото в последовательность, получается, что человек идет с реальной скоростью, а весь мир летит вокруг него, ускоренный во много раз. Такого эффекта можно добиться с помощью комбинированных съемок, но в нашей работе все по-честному. Шаг за шагом была пройдена вся страна,
и у нас все время были мобильная связь и 3G-интернет".
"Подобная съемка всегда связана с риском. Один съемочный день - это один дубль. Пройдя с камерой весь город, ты имеешь на выходе всего 3-4 секунды видео. Нужно заранее иметь представление о будущей картинке, о том, что получится дальше, т.к. возможности переснять уже не будет", - утверждает ассоциативный креативный директор креативного агентства "Табаско" Минчук Валентин.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: менеджер отдела рекламы
Пеньковская Екатерина
E-mail: reklama3@it.od.ua
Телефон: +38 048 743-11-72

В избранное