Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями.




Заголовок: Рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями.

Компания: GreenMinds

Реклама в сети Интернет давно перестала быть нововведением и заслуженно обосновалась на рекламном рынке. Специалисты компании "Greenminds" утверждают, что рынок Интернет рекламы перенасыщен предложениями, и заказчику сложно выявить наиболее эффективный способ продвижения: определиться с выбором площадок и формата сообщения.
На взгляд некоторых заказчиков, все просто: разрабатывается яркий и удобный сайт, после производится комплекс мероприятий, направленный на привлечение внимания потенциальных клиентов. Они пользуются наиболее распространенными инструментами, контекстной и медийной рекламой. Ставят перед собой различные цели рекламных кампаний, но, как правило, все сводится к увеличению продаж и позиционированию себя на рынке. Практика показывает, что в любом деле существуют нюансы, которые видны далеко не сразу, но требуют не
меньшего внимания. Сегодня, когда профессиональный уровень штатных специалистов стал выше, а знания перестали быть академическими, существует масса примеров, в которых бюджеты расходуются не целесообразно, особенно это характерно для малого и среднего бизнеса.
Для того чтобы акцентировать внимание на подводных камнях, рассмотрим классическую технологию продвижения сайтов: внутренней и внешней оптимизации. К "внутренней" относится подготовка текстов и их публикация на сайте, работа с исходным кодом сайта и устранение ошибок. Исходный код должен соответствовать стандартам, которые предъявляют поисковые машины, иначе происходит игнорирование сайта в индексе, в результате чего поисковая машина блокирует сайт (помещает в бан). Кроме того, специалистами высчитывается
идеальный процент для каждого ключевого запроса, который не должен превышать норму, а также учитываются и другие факторы, оказывающие сильное влияние на ранжирование страницы.
К внешней оптимизации относится генерация ссылок, ведущих на сайт, как правило, они приобретаются на биржах (SAPE и т.п.). Проблема в том, что штатному специалисту или компании - заказчику, проводящему рекламную кампанию сложно определить, является ли ссылка "пустышкой" или же она продолжает работать и после попадания в ТОП, поэтому они вынуждены прибегать к помощи дополнительных рекламных агентств, что приводит к незапланированным затратам. Стоит заметить, что приоритет может сместиться в сторону желания
заполучить самую высокую позицию, забыв об основной цели рекламной кампании.
Если говорить о контекстной рекламе, встает проблема неэффективного расходования рекламного бюджета. Приведем пример: фирма "А" и фирма "Б" планируют запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и Google Adwords. Фирма "А" запускает рекламу в зоне специального размещения (рекламные объявления, которые показываются над результатами выдачи, как правило, они дороже гарантированного размещения в 2,5 - 3 раза). Пользователь выставляет настройку "цены специального размещения" 50$ (максимальный ценник). Но стоимость
входа, минимальной ставки рекламного блока, составляет, допустим, 3$. В то время, как фирма "Б" видит эту ситуацию. Ставит "цена спец. размещения" 49,99$. А стоимость входа остается такой же. В результате получается, что объявление Фирмы "Б" ниже объявления Фирмы "А", но платит за переход по 3$, вместо 50$. В результате бюджет Фирмы "А" расходуется в десятки раз быстрее.
"Мнение по поводу того, что Интернет реклама должна отличаться низкой стоимостью, ошибочно", - комментирует генеральный директор компании "Greenminds", Дмитрий Егоров. "Ни для кого не секрет, что продвижение компании в сети Интернет пользуется популярностью. Но многие гонятся за уменьшением рекламного бюджета, а не увеличением эффективности кампании. Тут двоякая ситуация. С одной стороны, мы получаем возможность для реализации различных интересных проектов при минимальных затратах. Но с другой стороны, требуются
немалые вложения, чтобы построить надежную платформу для реализации этих возможностей".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://greenminds.ru/
Контактное лицо: генеральный директор
Егоров Дмитрий Дмитриевич
E-mail: pr@greenminds.ru
Телефон: +7 812 642-38-10

В избранное