Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания Reima подвела итоги детского социального проекта в СК "Сорочаны"




Заголовок: Компания Reima подвела итоги детского социального проекта в СК "Сорочаны"

Компания: Reima

В середине марта этого года подошел к концу социальный проект "Детская игровая площадка Reima", проводившийся на базе Горнолыжного спортивно - оздоровительного комплекса "Сорочаны". Проект финского производителя детской одежды - компании Reima в партнерстве с СК "Сорочаны" был направлен на выстраивание гармоничных отношений между родителями и детьми, ведущими активный образ жизни и смог собрать вокруг себя более 2000 тыс. молодых семей. Среди завсегдатаев детской игровой площадки были замечены и звезды отечественного
шоу-бизнеса. На площадке Reima задорно проводили время со своими детьми "звездные семьи" Егора Дружинина и Андрея Григорьева - Аполлонова, Информационную поддержку проекту оказывали журналы: "Счастливые родители", "Аистенок", Mamas&Papas, "Няня", "Растим ребенка", "МамаПапаДети".

Каждую субботу и воскресенье под руководством опытных педагогов Социально-Реабилитационного центра "Отрадное" родители на конкретных примерах учились выстраивать свои взаимоотношения с детьми в более легкой игровой форме. А ярко-красные кубы на площадке стали своего рода "сигналом" о том, что "Детская площадка Reima" открыта в период зимнего сезона и ждет всю дружную семью на праздник здорового образа жизни.

"Детский игровой проект в "Сорочанах" стал для нашей семьи настоящей находкой. Пока супруг катается со старшим на горнолыжных склонах, мы проводим время на чистом воздухе, участвуем в развивающих программах, подвижных играх-развлечениях и увлекательных спортивных эстафетах. Жалко, что проект в "Сорочанах" подходит к концу. Третьи выходные приезжаем на детскую площадку и играем здесь практически до самого закрытия. Сама чувствую, что стала этаким сорванцом", - смеется мама пятилетнего Бориса и семилетнего Димы
Елена Семенова.

"Вы слышали что-нибудь о детском хоккее, в который может играть мама троих детей? Здесь со мной это и произошло. Вместе с Егором, Платоном и Сашей мы гоняли по площадке, забивали голы на скорость. А опытные педагоги из Социально-Реабилитационного центра поддерживали нас во всех наших начинаниях. Хорошая погода, светит солнце, играем час, второй, а мороза вообще не чувствуется. Детей с игровой площадки так просто не вытащишь. Думаю, что нашей стране нужно больше таких социальных проектов - выбираешься сюда с
детьми на выходные, и мигом улетучивается накопившаяся усталость, получаешь массу положительных эмоций вкупе со свежим воздухом", - поделилась своими впечатлениями супруга Егора Дружинина - Вероника.

"Удивительно, как проект повлиял на нашу семью. Открыли сезон в "Сорочанах" в январе этого года. Мой малыш долгое время протестовал против даже небольших прогулок на воздухе, все время просился в тепло. Но когда мы посетили "Детскую игровую площадку Reima", его капризы быстро прекратились. Мы вместе с ребенком погрузились в атмосферу добра и любви и все делали вместе. А недавно здесь мы познакомились с еще несколькими молодыми семьями, с которыми два часа строили большой замок из снега и разукрашивали его цветными
красками. Долго потом фотографировались на фоне шедевра, созданного своими руками. Так все подружились, что теперь семьями встречаемся каждый выходные и ходим играть в парк", - рассказала мама шестилетнего Толика.

Социальный проект "Детская игровая площадка Reima" на этом не заканчивается. И уже в скором времени производитель детской одежды для активного образа жизни обязательно предложит молодым семьям открыть уже летний сезон, например, где-нибудь на территории дачного отеля в Подмосковье или в одном из самых живописных парков столицы.

Справка:
Компания Reima основана в 1944 году и является ведущим производителем детской одежды в европейских странах. Головной офис расположен в городе Канкаанпее, Финляндия. Товарооборот концерна Reima в 2010 году составил 45 миллионов евро. В штат предприятия входят 100 человек в Финляндии и 25 за ее пределами. В мае 2010 года компания Reima открыла свой филиал в России. В основе дизайна всей продукции Reima лежит функциональность, безопасность, надежность и новаторство. За тестирование продукции Reima отвечает самая
требовательная и строгая аудитория - дети.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Боева
Менеджер по связям с общественностью
E-mail: aboeva@mliner.ru
Телефон: +7 903 194 27 91

В избранное