Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Реконструкция Мытищинской ярмарки будет проводиться на основе опыта крупнейших европейских рынков




Заголовок: Реконструкция Мытищинской ярмарки будет проводиться на основе опыта крупнейших европейских рынков

Компания: ОАО "Мытищинская ярмарка"

На днях руководство "Мытищинской ярмарки" вернулось из делового турне, целью которого было знакомство с организацией торгового пространства трех крупнейших продовольственных рынков Европы: Mercamadrid, Berliner Grossmarkt и Marche de gros Rungis.
"Нам была необходима эта поездка, так как мы стремимся к развитию, - подчеркнул генеральный директор "Мытищинской ярмарки" Олег Янсон. - В начале следующего года мы планируем начать реконструкцию нашего торгового комплекса, и поэтому не можем не проанализировать те пути развития, которыми прошли европейские коллеги".
Опыт зарубежных рынков показывает, что если компании, занимающиеся торговлей продовольствием, сконцентрированы в одном месте, то это приносит немалые преимущества, так как создаётся эффективная система ценообразования, где цены детерминируются спросом и предложением. Это очень важно для национальной экономики, так как именно оптовые рынки формируют цены внутри страны на овощи и фрукты, молочную, мясную и рыбную продукцию.
Несмотря на конкуренцию, каждой компании выгодно "соседство" со своими потребителями и торговыми партнерами, поскольку оно обеспечивает эффективные торговые процессы и позволяет сформировать более совершенную систему логистики. Упрощаются функции супервайзеров, консультантов, инспекторов, аккредитованных на рынке. Погрузка и разгрузка товаров, а также движение транспорта происходят внутри территории, благодаря чему перегруженные городские транспортные магистрали не обременены дополнительным потоком машин.
Анализ опыта европейских рынков показал, что одновременно с физической реконструкцией торговых площадей, изменением архитектурного облика необходимо провести реконструкцию технологическую и экономическую. К первой относятся такие элементы как эффективная организация внутреннего дорожного движения и создание информационной системы, предоставляющей данные о ценах и конъюнктуре, ко второй - гибкое реагирование в отношении рыночных тенденций и поставка продукции за счет привлечения мировых торговых операторов.
"Приятно удивил тот факт, что многие технологические и организационные решения, внедренные "Мытищинской ярмаркой" - такие как, сегментирование территории рынка по товарным категориям, организация работы службы безопасности и клининговой службы - во многом соответствуют уровню и опыту ведущих европейских рынков" - признается Олег Янсон.
Во время встреч с руководством рынков и бизнесменами были также достигнуты договоренности о сотрудничестве в области поставок фруктов и овощей на Мытищинскую ярмарку в рамках программы экономического сотрудничества с Россией.
О компании
ОАО "Мытищинская ярмарка" - один из крупнейших торговых комплексов Москвы и Московской области, предоставляющий широкий ассортимент строительных, вещевых и продуктовых товаров для оптово-розничных покупателей и представителей малого бизнеса. "Мытищинская ярмарка" начала свою работу в 1995 году. Благодаря широко представленному многообразному ассортименту и большой ежедневной проходимости (до 12000 человек), сегодня компания продолжает планомерно развиваться с использованием западных отраслевых стандартов, демонстрируя
ответственный подход к ведению бизнеса, и предлагая широкий спектр услуг для своих клиентов. Чтобы узнать больше, посетите http://yarmarka.com/.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ектерина Шевченко
Менеджер по работе со СМИ
E-mail: shevchenko@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60

В избранное