Компания "Antegra consulting" осуществила перевод работы АКБ "Интраст Банк" на систему "1С".
Заголовок: Компания "Antegra consulting" осуществила перевод работы АКБ "Интраст Банк" на систему "1С".
Компания: Antegra consulting
Специалисты компании "Antegra consulting" успешно перевели участки кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в АКБ "Интраст Банк" на систему "1С" и адаптировали их под банковский план счетов.
АКБ "Интраст Банк" (ОАО) создан в 1994 г. В настоящее время Банк имеет 4 филиала в городах: Санкт-Петербург, Самара, Воронеж и Волжский. Банк является официальным дилером на рынке государственных ценных бумаг и является членом Ассоциации Российских банков, Московского Банковского Союза.
Решение о переводе участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов на систему "1С" было принято в октябре 2010 года. До этого времени данные области поддерживались на базе системы "Диасофт Мастер".
Главной спецификой перехода стало то, что среди столь многообразного семейства программ "1С:Предприятие" не существует универсального программного продукта для банков, способного поддерживать большое количество банковских операций. Поэтому важнейшими задачами для специалистов на этом проекте стали не просто внедрение программных продуктов фирмы "1С", но и их адаптация под банковский план счетов.
Для решения поставленных задач была выбрана компания "Antegra consulting", имеющая значительный опыт в области сотрудничества с крупными организациями финансового сектора.
С целью оптимизации материальных и временных издержек, а так же повышения оперативности решения задач специалистами компании "Antegra consulting" было предложено осуществить данный переход на базе систем "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" редакция 2.0.
В результате специалисты компании "Antegra consulting" разработали механизм, позволяющий формировать проводки по расчету заработной платы, ее выплате, начисленным налогам и взносам по плану счетов банка; автоматизировали ведение учета по участкам: основные средства, товарно-материальные ценности, взаиморасчеты с поставщиками, услуги сторонних организаций; разработали банковский план счетов в системе "1С:Бухгалтерия 8"; осуществили перенос данных из заменяемых специализированных банковских систем и осуществили
интеграцию и перенос проводок из системы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Бухгалтерия 8".
В начале января 2011 года системы были успешно запущены в эксплуатацию.
В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.
Дополнительную информацию о компании "Antegra consulting" и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Контактное лицо: Евгения Фадеева
директор по маркетингу
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31