Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Компания "Antegra consulting" осуществила перевод работы АКБ "Интраст Банк" на систему "1С".




Заголовок: Компания "Antegra consulting" осуществила перевод работы АКБ "Интраст Банк" на систему "1С".

Компания: Antegra consulting

Специалисты компании "Antegra consulting" успешно перевели участки кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов в АКБ "Интраст Банк" на систему "1С" и адаптировали их под банковский план счетов.

АКБ "Интраст Банк" (ОАО) создан в 1994 г. В настоящее время Банк имеет 4 филиала в городах: Санкт-Петербург, Самара, Воронеж и Волжский. Банк является официальным дилером на рынке государственных ценных бумаг и является членом Ассоциации Российских банков, Московского Банковского Союза.

Решение о переводе участков кадрового учета, расчета заработной платы, учета основных средств и материалов на систему "1С" было принято в октябре 2010 года. До этого времени данные области поддерживались на базе системы "Диасофт Мастер".

Главной спецификой перехода стало то, что среди столь многообразного семейства программ "1С:Предприятие" не существует универсального программного продукта для банков, способного поддерживать большое количество банковских операций. Поэтому важнейшими задачами для специалистов на этом проекте стали не просто внедрение программных продуктов фирмы "1С", но и их адаптация под банковский план счетов.

Для решения поставленных задач была выбрана компания "Antegra consulting", имеющая значительный опыт в области сотрудничества с крупными организациями финансового сектора.

С целью оптимизации материальных и временных издержек, а так же повышения оперативности решения задач специалистами компании "Antegra consulting" было предложено осуществить данный переход на базе систем "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Бухгалтерия предприятия 8" редакция 2.0.

В результате специалисты компании "Antegra consulting" разработали механизм, позволяющий формировать проводки по расчету заработной платы, ее выплате, начисленным налогам и взносам по плану счетов банка; автоматизировали ведение учета по участкам: основные средства, товарно-материальные ценности, взаиморасчеты с поставщиками, услуги сторонних организаций; разработали банковский план счетов в системе "1С:Бухгалтерия 8"; осуществили перенос данных из заменяемых специализированных банковских систем и осуществили
интеграцию и перенос проводок из системы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в "1С:Бухгалтерия 8".

В начале января 2011 года системы были успешно запущены в эксплуатацию.

В рамках проекта было автоматизировано 12 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Дополнительную информацию о компании "Antegra consulting" и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.antegra.ru
Контактное лицо: Евгения Фадеева
директор по маркетингу
E-mail: fadeeva@antegra.ru
Телефон: +7 495 721-85-31

В избранное