Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Cisco: лидеры сферы образования во всем мире признают растущую роль технологий в трансформации процесса обучения




Заголовок: Cisco: лидеры сферы образования во всем мире признают растущую роль технологий в трансформации процесса обучения

Компания: Cisco

По данным глобального опроса, проведенного по заказу Cisco исследовательской компанией Clarus Research Group, более 75% ведущих сотрудников сферы образования во всем мире полагают, что технологии способны играть важную роль в процессе обучения и в повышении квалификации преподавателей. В ходе опроса были организованы телефонные интервью с 500 специалистами, отвечающими за регулирование в сфере образования и информационных технологий в Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китае, Мексике,
ОАЭ, России, Саудовской Аравии, Франции, ЮАР и Японии. Одна половина респондентов работает в сфере среднего школьного образования, а другая отвечает за регулирование деятельности высших учебных заведений.
Одной из своих главных задач 83% респондентов назвали подготовку учащихся к конкуренции в глобальной экономике и оказание им помощи в приобретении знаний и навыков, необходимых для будущего трудоустройства. Сегодня учащиеся нуждаются в базовой школьной программе, которая бы помогла им стать частью экосистемы, все больше завязанной на коммуникации. Это, в свою очередь, требует понимания того, как использовать технологии для более эффективной конкуренции и продуктивной деятельности на завтрашнем рынке труда.
85% опрошенных признают "важную роль" технологий в обучении. Они также считают, что технологии оказывают влияние на мотивацию к обучению.
Необходимость программ и курсов обучения навыкам командного и "проектного" обучения отметили 86% респондентов. По мнению большинства опрошенных, очень важно также улучшить коммуникации с родителями и преподавателями.
Кроме того, участники опроса оценили как очень высокую необходимость защиты учащихся от злоупотребления Интернетом. Следующими по важности были названы использование технологий для эффективной совместной работы, повышение безопасности в киберпространстве учебных заведений и применение технологий для снижения административных издержек. К числу важнейших задач респонденты также относят повышение эффективности своей деятельности, более широкое использование видео и внедрение методов оценки на основе данных (data-driven
assessment).
Опрос показал, что занятые в образовательной сфере видят в технологиях возможность "делать больше меньшими средствами", т.е. повысить свою эффективность. Они также готовы активно применять видео и встраивать технологии и медиа в процесс обучения. Кроме того, они рассчитывают на то, что инвестиции в методы оценки на основе данных и системы принятия решений вскоре начнут приносить желаемые результаты.
Заглядывая на пять лет вперед, 65% респондентов, работающих в сфере высшего образования, назвали международные программы онлайн-обучения "важной возможностью", поскольку их распространение может привести к большей "виртуализации" студенческой среды и расширить возможности обучения за счет расширения состава преподавателей и студентов и привлечения экспертных мнений.
Результаты опроса свидетельствуют о появлении новой экономики образования, основанной на использовании сетевых технологий, где глобальная конкурентоспособность определяется развитием навыков их применения. Технологии могут предоставить множество способов для решения обозначенных выше вопросов, - например, за счет более персонализированного обучения, что позволит любому студенту продолжать обучение именно с того уровня, коего он достиг. Это даст возможность избежать таких ситуаций, когда обучающийся либо не успевает
за однокашниками, либо, наоборот, вынужден прогрессировать со скоростью самого плохо успевающего ученика в своей группе. Преподаватели обнаружили, что использование подключенного к сетевым ресурсам компьютера или онлайн-методов в преподавании математики позволяет любому студенту обучаться в наиболее приемлемом для него темпе, что дает педагогам возможность уделить особое внимание тем студентам, кто нуждается в помощи в данный момент.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.cisco.ru
Контактное лицо: Наталья
менеджер PR
E-mail: ekaterina_kudryavtseva@marketingcentre.ru
Телефон: +7 495 792 34 20

В избранное