Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

TrustRank - ссылочные факторы, свойства траста и способы получения.




Заголовок: TrustRank - ссылочные факторы, свойства траста и способы получения.

Компания: Megafail

TrustRank - ссылочные факторы, свойства траста и способы получения.
Начнем с того "Что же такое TrustRank или трастовость сайта? Какие факторы влияют на его показатели?"

В русском языке не существует такого слова как "трастовость" (так же как и много других жаргонных SEO выражений). Так что не пытайтесь его найти в толковых словарях.
Трастовость сайта означает доверие со стороны поисковых систем к сайту. Траст дает неоспоримое преимущество при выдаче.

Вот факторы, которые влияют на трастовость сайта:
Трафик сайта в определение трастовости
1. Количество посетителей или можно даже так сказать трафика.
2. Уверенное увеличение пользователей/посетителей.
Наличие в тройке самых больших трастовых ресурсов.
1. DMOZ
2. Yahoo!
3. Яндекс.Каталог
Доменное имя
* Возраст домена
* Доменная зона.
Внутренние факторы сайта:
1. Качественный уникальный текст
2. Время загрузки страницы
3. Информация о безопасности сайта.

Как увеличить/получить траст сайту.
1. Оптимизация вашего ресурса. Сюда входит как оптимизация html и css кодов, так и улучшение контента.
2. Увеличение ссылочной базы. Так же этот показатель влияет на тИЦ и PR.

* Исходящие ссылки.
Прежде всего их должно быть как можно меньше. Трастовость из-за ссылок направляющих на другой ресурс падает. Желательно чтоб все ссылки были только с вашим сайтом, чтоб поисковик не ушел на другой сайт.
* Входящие ссылки.
Покупайте ссылки только на мегатрастовых ресурсах.

http://megafail.3dn.ru - много интересного для веб мастера и оптимизатора

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://megafail.3dn.ru
Контактное лицо: Anton ty
Direct
E-mail: Antonpvp@yandex.ru
Телефон: +7 068 0987682

В избранное