Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Почему мужчины не любят желтый, а женщины "покупают с первого взгляда"




Заголовок: Почему мужчины не любят желтый, а женщины "покупают с первого взгляда"

Компания: Формула 91

МОСКВА, 28 февраля 2011 г. - Суперавтомаркет "Формула 91", ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, провела исследование потребительских предпочтений своих клиентов, посвященное Международному женскому дню и Дню защитника Отечества. Как выяснилось, "маленькие хорошенькие машинки" перестали быть прерогативой прекрасной половины человечества.
Исследование показало, что распространенное мнение о зависимости выбора типа автомобиля от гендерной принадлежности покупателя сильно преувеличено. Основные факторы - это возраст, финансовое и семейное положение. Если молодые люди, не обремененные семьей, предпочитают компактные купе, то клиенты постарше, у которых уже есть дети, как правило, выбирают четырехдверные седаны.
"Состоявшаяся женщина вполне может себе позволить приобрести большой внедорожник вроде Nissan X-Trail или BMW X5, то есть вполне мужскую машину, - рассказывает начальник отдела продаж Суперавтомаркета "Формула 91" Станислав Сердюк. - И в то же время нередко мужчины приобретают компактные автомобили, такие как Smart или Daewoo Matiz потому что передвигаться по московским пробкам на них гораздо удобнее. "Маленькие хорошенькие машинки" перестали быть прерогативой прекрасной половины человечества".
И все же мужской и женский подходы к приобретению четырехколесного спутника жизни по-прежнему разнятся. Прежде всего, это касается цвета. Мужчины предпочитают машины традиционных консервативных цветов, чаще всего черные или серебристые, в то время как женщины стремятся приобрести автомобиль яркий - красный, синий или даже оранжевый. Кстати, большинство мужчин избегают автомобилей желтого цвета, поскольку они ассоциируются у них с такси, а для женщин желтый цвет не является препятствием к покупке автомобиля.
"Выбирая автомобиль, женщина оценивает его с точки зрения внешнего вида: чистоту салона, наличие царапин и потертостей, - и может купить машину "с первого взгляда", - комментирует Станислав Сердюк. - Мужчина - проверяет состояние двигателя, коробки передач, и решение принимает только после тест-драйва. Можно сказать, что для женщин главное - дизайн, а для мужчин - функциональность".
Расходятся представители разных полов и в предпочтениях относительно дополнительного оборудования. Мужчин больше интересуют опции, связанные с обеспечением безопасности на дороге, такие как ABS и системы противодействия заносу, а женщин - придающие дополнительное удобство вождению: парктроник и камера заднего вида. Также женщины гораздо чаще приобретают автомобили с автоматической коробкой передач.

О компании
Суперавтомаркет "Формула 91" - ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке, которая предоставляет полный комплекс услуг и современную инфраструктуру по сопровождению сделок купли-продажи отечественных и иностранных автомобилей с пробегом. Одновременно на территории суперавтомаркета представлено до 2 000 легковых и коммерческих автомобилей, а также мотоциклов и скутеров. Ежемесячно на площадках компании продается около 900 автомобилей. Общее количество заключенных сделок превышает 120 000. Суперавтомаркет
посещают около 5 000 человек в неделю, а среднее время выкупа автомобиля не превышает полутора часов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дарья Дементьева
Специалист по работе со СМИ
E-mail: dementeva@propaganda.ru.
Телефон: +7 495 970-15-60
Факс: +7 495 970-15-61

В избранное