Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай автоматизируют документооборот на базе системы "ДЕЛО" компании ЭОС




Заголовок: Министерство сельского хозяйства Республики Алтай автоматизируют документооборот на базе системы "ДЕЛО" компании ЭОС

Компания: ООО "Электронные офисные системы"

Органы исполнительной власти Республики Алтай постепенно и поэтапно переходят на использование СЭД "ДЕЛО". За последние несколько лет система "ДЕЛО" была приобретена Министерством образования, науки и молодежной политики, Министерством труда и социального развития, Министерством экономического развития и инвестиций, Министерством имущественных отношений, Министерством культуры, Министерством регионального развития и Министерством финансов, Госсобранием Эл-Курултай. Правительство Республики успешно использует
систему уже более 10 лет.

В конце 2010 года Министерство сельского хозяйства Республики Алтай заключило договор с ООО "КС-Консалтинг" http://www.cs-consult.ru (партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири) на покупку рабочих мест системы "ДЕЛО" и проведение обучения специалистов отдела организационной и правовой работы. До этого момента в министерстве для ведения учета документов использовалась программа собственной разработки.

В январе специалисты ООО "КС-Консалтинг" приступили к внедрению системы автоматизации делопроизводства. Перед началом обучения специалистами организации-исполнителя была проведена консультация по установке платформы - СУБД Microsoft SQL Server, серверной и клиентской части СЭД "ДЕЛО". Обучение специалистов Министерства сельского хозяйства Республики Алтай проходило в режиме диалога, упор делался на практическое применение в делопроизводстве всех возможностей системы. Во время обучения по курсу "Технолог" СЭД
"ДЕЛО" совместная работа специалистов министерства и ООО "КС-Консалтинг" способствовала частичной настройке системы и наполнению основных ее справочников. Таким образом, по окончанию обучения можно было начинать работу в системе и регистрировать первые документы.

В настоящее время специалисты отдела организационной и правовой работы министерства регистрируют в системе все входящие документы, обращения граждан, а так же архивные справки. Ведется оперативный контроль исполнения документов при помощи функции "Кабинеты", без труда осуществляется поиск зарегистрированных документов. В дальнейшем также будет осуществляться регистрация исходящих и внутренних документов.

На следующем этапе перехода к электронному документообороту планируется дозакупка рабочих мест СЭД "ДЕЛО" на всех начальников отделов с возможностью перехода на внутренний безбумажный документооборот.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.eos.ru
Контактное лицо: Швецова Екатерина
эксперт
E-mail: shvetsova@eossoft.ru
Телефон: +7 49232 32375

В избранное