Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов с помощью новых программных и сервисных решений



Заголовок: НР помогает предприятиям ускорить реализацию ИТ-проектов с помощью новых программных и сервисных решений

Компания: HP

Москва, 30 июля 2007 г. - Сегодня компания HP объявила о существенном расширении функциональных возможностей программного комплекса для оптимизации бизнес-технологий (BTO), позволяющего ИТ-подразделениям повысить эффективность и обеспечить более высокие коммерческие результаты.
Последние важные обновления программного обеспечения в области управления качеством и ИТ-услугами, а также более широкая интеграция со всеми программными решениями HP позволит заказчикам быстрее реализовывать ИТ-проекты и оказывать услуги с учетом временных и бюджетных рамок, добиваясь более высоких показателей прибыльности.
Согласно недавно опубликованному исследованию, проведенному по заказу HP аналитическим отделом журнала The Economist, на многих предприятиях задержки в оказании ИТ-услуг остаются серьезной проблемой. Несмотря на то что, по мнению 62% опрошенных компаний динамичная ИТ-инфраструктура обеспечивает более высокий уровень прибылей, каждый четвертый ИТ-проект реализуется с превышением временных сроков. Более того, в большинстве опрошенных компаний считают, что лишь половина ИТ-проектов принесла положительные коммерческие
результаты.
Основными причинами этого являются ограниченный бюджет, рутинность операций, использование точечных решений и несогласованная работа отделов. Портфель решений HP BTO поможет ИТ-организациям устранить эти слабые места и обеспечить следующие возможности:
* Совместную работу всех менеджеров (ИТ и других подразделений) предприятия над достижением общих для предприятия целей;
* Ускорение внутренних ИТ-процессов - разработку ИТ-стратегии, оптимизацию работы приложений и эффективную эксплуатацию ИТ;
* Автоматизацию процессов с учетом различных ИТ-ролей.
Решения по управлению качеством
Программные решения HP Quality Center и HP Performance Center включают в себя:
* HP Quality Center - комплексное решение, обеспечивающее интеграцию бизнес-запросов и функций управления качеством в единую систему, работающую в реальном времени. В новой версии заказчики смогут применять методику "динамического тестирования", упрощающую частые обновления ПО и обеспечивающую реализацию подходов к управлению качеством с учетом приоритетов и рисков деятельности предприятия.
* HP LoadRunner - обеспечивает оптимальную поставку ИТ-приложений в Интернет среде, в том числе усовершенствованные средства тестирования производительности сервисно-ориентированных архитектур с поддержкой Web 2.0 и функционально насыщенных Интернет-приложений.
* HP Quality Management - обеспечивает наиболее широкую поддержку платформ, приложений и сред благодаря тому, что партнеры HP Software могут разрабатывать и продвигать на рынок инструменты ускоренного тестирования ПО HP Quality Center и HP LoadRunner партнерам HP Software
* HP Quality Factory Services - это пакет передовых услуг, входящий в состав решения для оптимизации жизненного цикла сервисов, который помогает ИТ-организациям успешно осуществлять контроль качества приложений и обеспечивать их высокую производительность.
Решения по управлению услугами
Портфель решений HP по управлению услугами (HP Service Management) пополнился новыми решениями в области управления изменениями и конфигурациям (Change and Configuration Management Center) и управлении ИТ-услугами (Service Management Center), а также новыми услугами, среди которых можно отметить следующие:
* HP Change Control Management - помогает ИТ-организациям быстрее осуществлять внедрение изменений за счет автоматизации процессов утверждения и значительной экономии времени на консультации по вопросам внесения изменений. Эта новая версия ПО входит в состав комплексного решения по управлению изменениями подразделения HP Software.
* HP Configuration Management - помогает снизить риски сбоев в работе предприятия, позволяя заказчикам быстро и автоматически развернуть новые приложения и операционные системы в масштабах всего предприятия, например, Microsoft Windows Vista(tm).
* Best Practices for Service Center - включает преднастроенные ITIL процессы для управления сервисами, что позволяет ИТ-департаментам ускорить развертывание решений HP Service Center и оптимизировать его последующее использование.
* Платформа по управлению услугами НР (HP Service Management Framework) - это новое решение по оказанию услуг, включающее решения, опыт и методики HP и учитывающее отраслевые стандарты, в том числе ITIL версии 3 и COBIT. Данное решение позволяет ИТ-партнерам обеспечивать лучшую управляемость и более эффективное управление процессами оказания услуг на обслуживаемых предприятиях.
Дополнительные новые технологии для интеграции
В портфеле решений HP BTO представлено свыше 75 точек интеграции, что позволяет компании обеспечивать интеграцию решений различных линеек продуктов. Это дает заказчикам возможность автоматизировать основные процессы во всех ИТ-массивах, используя подход к управлению жизненным циклом приложений.
Подробную информацию о программных решениях НР вы можете узнать на сайте www.hp.ru/managementsoftware

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Викулова Татьяна
менеджер проекта
E-mail: hp@prp.ru
Телефон: +7 495 9373170
Факс: +7 495 9373171

В избранное