Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Рублевка-Live: VIP-безопасность для нового супермаркета 'Азбука Вкуса'



Заголовок: Рублевка-Live: VIP-безопасность для нового супермаркета "Азбука Вкуса"

Компания: Компания СМ ТРЭЙД

Комплексный проект по автоматизации и безопасности в 21-м супермаркете сети "Азбука Вкуса", открывшемся 10 июля на Рублево-Успенском шоссе, по традиции, был реализован компанией СМ ТРЭЙД.


ООО "Городской супермаркет", управляющая компания сети супермаркетов "Азбука Вкуса", и СМ ТРЭЙД связывает достаточно продолжительное сотрудничество в реализации комплексных проектов автоматизации и безопасности, в рамках которого был открыт не один супермаркет сети, а также осуществлено успешное осенне-зимнее "наступление" розничной сети "Азбука Вкуса" на московском retail-рынке.

Эффективные решения от компании СМ ТРЭЙД зарекомендовали себя надежной работой во всех супермаркетах, и именно они были установлены в самом большом (2200 кв. м.) и концептуально новом магазине сети, выдержанном в лучших традициях премиальной розницы.

Кассовые узлы нового супермаркета были оборудованы немецкими POS-терминалами Wincor Nixdorf и связаны в единую систему управления торговым залом SET Retail. Благодаря развернутой на каждом кассовом месте системе SET Prisma, обеспечивается постоянный контроль кассовых операций.

В рамках выполнения задачи обеспечения комплексной безопасности во всех охраняемых помещениях супермаркета внедрили систему видеонаблюдения на базе оборудования Infinity, а также контроль и управление доступом (система Bolid).

Кроме того, специалисты СМ ТРЭЙД установили видеонаблюдение в винном бутике "Коллекция вин", расположенном в этом торговом центре.


Сеть премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" работает с 1997 года. Управляющая компания сети ООО "Городской супермаркет" впервые выступила в роли девелопера и инвестора ТЦ. Общая площадь первого торгового центра "Азбука Вкуса" составила 5 180 кв.м. На разработку концепции, торгового дизайна, реконструкцию и отделку ушло почти 11 месяцев. К работе по реализации этого амбициозного проекта были привлечены лучшие зарубежные компании-поставщики торгового оборудования и специалисты-консультанты в области ритейла.
Общие инвестиции в реконструкцию торгового центра и строительство супермаркета составили порядка $12 млн.


Группа компаний СМ ТРЭЙД
www.smtrade.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Сорокина
PR менеджер
E-mail: sorokina@smtrade.ru
Телефон: +7 495 7889498 доб. 3233

В избранное