Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Как придумать новый продукт?



Заголовок: Как придумать новый продукт?

Компания: IdeaLab

Законы бизнеса таковы, что компании должны не только выявлять скрытые потребности потребителей в новых продуктах (или услугах), но и максимально быстро удовлетворять их. С выгодой для компании, конечно. В условиях обостряющейся конкуренции от быстроты "реагирования" на спрос и от скорости поступления идей и их внедрения в производство зависят не только финансовые показатели фирмы, но и её дальнейшая судьба на рынке.
Поиск новых ниш и продуктов осуществляется разными компаниями по-разному. Кто-то обращается за идеями в маркетинговые и рекламные агентства. Другие проводят внутрикорпоративные конкурсы инновационных решений. Третьи получают идеи от потребителей в ходе многочисленных маркетинговых исследований. Каждый вариант по-своему хорош, однако...

"Лаборатория Идей" предлагает новый способ создания инновационного продукта. Большое количество творческих людей (авторов), которых объединяет агентство, предложат вам несколько десятков решений по заданному направлению в ходе проводимого конкурса идей.
Другими преимуществами агентства являются:
- относительно низкие затраты на создание патентоспособных решений в выбранных областях;
- возможность оперативного взаимодействия в рамках решаемых задач;
- "свежий" взгляд на решение поставленной проблемы.

Энергетический напиток Red Bull, игрушка-шоколад Kinder Surprise, женские станки для бритья Venus - когда-то эти товары, которые являются "первооткрывателями" своих рынков, вызывали улыбку у конкурентов. А сейчас?

Web: www.idealab.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Василий Трубников
Руководитель
E-mail: info@idealab.ru
Телефон: +7 495 202-92-35

В избранное