Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события EPICOR Software Corporation объявляет о выпуске Epicor iScala Storefront -Интернет-решения для управления продажами уровня B2B и B2C



Заголовок: EPICOR Software Corporation объявляет о выпуске Epicor iScala Storefront -Интернет-решения для управления продажами уровня B2B и B2C

Компания: EPICOR|Scala

Корпорация Epicor Software Corporation, работающая в России и СНГ под маркой EPICOR|Scala, объявила о выпуске Epicor iScala Storefront - нового Интернет-решения управления заказами, предоставляющее функции организации on-line продаж для менеджеров по продажам, партнеров и клиентов компании. Решение iScala Storefront разработано совместно с компанией Part Trap и напрямую интегрировано с системой iScala.
iScala Storefront дает возможность компаниям снизить расходы, связанные с регистрацией поступающих заказов, их обработкой и обслуживанием, одновременно сведя к минимуму количество ошибок при их регистрации.
В зависимости от уровня предоставленных прав пользователь может создавать, изменять или удалять заказы и цены. Имеющийся в наличии товар может отображаться вместе с конкретными ценами, скидками, предоставляемыми данному клиенту и планами поставки. Все расчеты ведутся с использованием веб-сервисов.
В качестве дополнительных возможностей решения предлагаются iScala Storefront Catalog и iScala Storefront Configurator. Модуль iScala Storefront Catalog поддерживает функции сопровождения и вывода на печать в формате PDF каталога товаров или отдельных его страниц на выбранном языке. Модуль iScala Storefront Configurator помогает пользователю скомпоновать сложное изделие из имеющихся компонентов и комплектующих.
Открытость для бизнеса - всегда и везде
С помощью решения iScala Storefront компании могут просматривать основные показатели по расчетам с клиентами, выводить на экран оплаченные и не оплаченные счета, делать выборку по их номеру, дате выписки, номеру заказа, дате оплаты или номеру заказа клиента. Могут быть открыты заказы на закупку для просмотра "шапки" заказа и информации по позициям, включая открытые и закрытые позиции.
Пользователи могут легко находить нужную продукцию через поле поиска или дерево поиска, которое предоставляет перечень товаров, их наличие и стоимость и позволяет легко сформировать корзину заказа. Имеется возможность получать изображения и подробные описания товаров вместе с запланированными и ранее выполненными поставками, при этом доступен любой уровень детализации информации по заказам на закупку.
Компании могут готовить и проводить рекламные акции, составлять и выпускать как для групп клиентов, так и для отдельных клиентов информационные бюллетени.
По словам Стива Хамбла, директора по продакт-маркетингу компании Epicor, с помощью решения iScala Storefront компании могут более качественно обслуживать заказы своих клиентов в любое время, где бы они не находились, создавая глобальную торговую сеть. "Наше решение предоставляет широкий выбор возможностей для управления заказами, и тесно связано с бизнес-логикой iScala, что позволяет рассчитывать на быстрое внедрение системы и низкие расходы на ее сопровождение", - подчеркивает г-н Хамбл.
Сейчас решение iScala Storesoft поставляется в двух вариантах: iScala Storesoft Enterprise и iScala Storefront Standart. Версия iScala Storefront Enterprise устанавливается на отдельный сервер и обеспечивает поддержку неограниченному количеству клиентов и продавцов в рамках одной компании, работающей на одном сервере. При этом существует возможность добавить дополнительные компании и поддерживать несколько web-сайтов. Версия iScala Storesoft Standart устанавливается на отдельный сервер и обеспечивает поддержку
не более 5 клиентам и 2 менеджерам по продажам. Дополнительные клиенты и продавцы могут быть добавлены за счет использования дополнительных стандартных лицензий клиентского доступа (СAL).
О компании Epicor Software Corporation
Epicor Software Corporation, работает в России и СНГ под маркой Epicor|Scala. В течение 20 лет Epicor|Scala является признанным лидером в области разработки и внедрения систем планирования ресурсов предприятия (ERP), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управления цепочками поставок (SCM) и интегрированных систем автоматизации для проектно-ориентированного бизнеса и рынка профессиональных услуг (ESA) для предприятий среднего и крупного бизнеса во всем мире.
Основанная в 1984 году, компания Epicor|Scala обслуживает 20 000 клиентов более чем в 140 странах мира. Используя в своих разработках новейшие инновационные технологии, такие как сервисно-ориентированная архитектура (SOA) и веб-сервисы, Epicor|Scala предлагает завершенные отраслевые решения для производства и машиностроения, дистрибуции и ретейла, гостиничного и ресторанного бизнеса и рынка профессиональных услуг.
Epicor -- зарегистрированный товарный знак Epicor Software Corporation. Все прочие наименования могут быть товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Упомянутые в настоящем документе продукты и услуги производятся Epicor Software Corporation.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Кильгишова
менеджер по маркетингу
E-mail: ekilgishova@epicor.com
Телефон: +7 (495) 799-5666

В избранное