Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания IBS Platformix представляет новый сервисный пакет на оборудование Avaya



Заголовок: Компания IBS Platformix представляет новый сервисный пакет на оборудование Avaya

Компания: IBS Platformix

25 июля, 2007 г. Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса. Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером - компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya. Все пакеты будут продаваться по договору услуг с ежеквартальной оплатой.

Базовый пакет "Эконом" включает в себя следующие услуги:

* проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
* разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции - следующий рабочий день (NBD)
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции - неделя
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции - до двух рабочих дней
* инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции - NBD
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции - неделя
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции - неделя.

Пакет "Эконом +":

* проведение профилактических работ один раз в месяц
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
* разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции - до четырех рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции - NBD.
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции - NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции - до двух рабочих дней
* инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции - до четырех рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции - до двух рабочих дней
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции - до двух рабочих дней.

Пакет "Бизнес":

* ежемесячное проведение профилактических работ
- осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды
- мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
* разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции - до двух рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции - четыре рабочих часа
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции - NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции - NBD
* инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции - до двух рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции - до четырех рабочих часов
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции - NBD.

Более подробную информацию по сервисному пакету на оборудование Avaya можно получить у специалистов компании IBS Platformix

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Опрышко
PR-менеджер
E-mail: EOprishko@platformix.ru
Телефон: +7 495 967 80 50

В избранное