Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Стоматология: Москва слезам не верит



Заголовок: Стоматология: Москва слезам не верит

Компания: Посольство Медицины

Источник: http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=9895

Пока зуб не заболит, нашего человека в зубной кабинет не загонишь! Почему? Пусть на это отвечают психологи и "знатоки загадочной русской души". Мы же попробуем разобраться, как дешевле и надежней, а главное не больно, вылечить уже заболевший зуб. Стоматология Москвы, мягко говоря, разная. Есть места, где вылечить зуб стоит как полет на Юпитер, а есть частные лавочки, где тайком лечат зубы, чуть ли не залепливая дырки пластилином - дешево, и очень сердито получается. Так что же надо знать пациенту, желающему
вылечить зубы, чтобы ни время, ни деньги?

Итак, у вас заболел зуб! Вы просто откусили мороженое, выпили холодной воды, пожевали конфету и вдруг ощутили такое...! Кто испытывал, меня поймет. Если боль утихнет через несколько секунд -- не так страшно, скорее всего, это, так называемый у стоматологов -- "средний кариес". Хуже, когда боль длится минуту и более -- это будет уже "глубокий кариес". Но сколько бы секунд не длилась боль, пора идти сдаваться зубникам.

Место действия: стоматология, Москва
В стоматологическом кабинете все начинается с осмотра и консультации: пациент жалобно рассказывает врачу-стоматологу свои беды и печали, а последний сравнивает их с тем, что видит во рту своими глазами и с помощью рентгеновского аппарата. Стоматолог ставит диагноз, предлагает план лечения и называет (примерно!) его стоимость. Пассивный пациент сразу соглашается и чуть ли не достает кошелек (тут надо заметить, что степень пассивности пациента зависит от величины боли в зубе и многие врачи это учитывают при оценке
стоимости услуг), но лучше для пациента, если он займет активную позицию и примет участие в обсуждении своей проблемы. Это лучше и для врача, так как практически исключает возможные проблемы с пациентом при оценке результатов лечения, как в лечебном, так и в материальном смысле. К сожалению, не все стоматологи это понимают.

Как же должна проявляется активность пациента во время осмотра и каковы ее допустимые границы? Прежде всего надо запомнить: пациент может задавать врачу любые вопросы о планируемом лечении и высказывать пожелания, что он хочет получить в результате лечения и за какие деньги. Но не в коем случае не надо учить врача, что и как ему надо делать! Такие пожелания, как : "сверлите поменьше", "сделайте побыстрее" , "не удаляйте (не перелечивайте) зуб -- пусть постоит", "сколько прослужит", "сделайте как-нибудь" -- просто
неприемлемы, так как пациент быстро забывает о своих пожеланиях, столкнувшись с проблемой опять тратить деньги через некоторое время после лечения.

Во время осмотра пациент может попросить врача показать ему где и какая полость в зубе у него имеется. Это можно сделать при помощи внутриротовой видеокамеры или простого зеркала (что проблематичней). Но наибольшую информацию можно получить из анализа рентгеновского снимка. На нем вы с помощью врача можете увидеть, где располагается кариозная полость, какой объем коронки зуба она занимает и как близко она подобралась к нерву зуба. Основываясь на этой информации пациент может оценить насколько обоснован предлагаемый
ему врачом план лечения и возможные осложнения в результате него. Тут надо отметить, что самое неприятное осложнение при лечении кариеса -- это вскрытие пульповой камеры зуба или обнажение нерва зуба, что тут же увеличивает стоимость лечения в 2-3 раза. Поэтому о возможности такого осложнения для своего кошелька пациенту лучше знать заранее. Теперь-то понятно, что для такого живого обсуждения с врачом затрат на лечение нужно как минимум видеть свои зубы на экране!
монитора. То есть нужно искать клинику, где кроме рентген-аппарата нужен еще и радиовизиограф. Так что прежде чем идти в клинику, поинтересуйтесь его наличием.

см. продолжение http://www.medicus.ru/?cont=article&art_id=9895

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ходаков А.В.
директор
E-mail: tchelena@mail.ru
Телефон: +7 495 438-17-00, 438-14-00

В избранное