Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью Terrasoft CRM



Заголовок: Улучшение качества обслуживания клиентов с помощью Terrasoft CRM

Компания: Terrasoft

Опыт работы страховых компаний показывает, что, помимо качественных страховых планов, залогом успешного развития в этой области является эффективность работы менеджера с клиентом, положительный образ компании в сознании клиента и доверие клиента компании. Именно для достижения данных целей необходима максимальная автоматизация всех бизнес-процессов и четкий контроль исполнения.

Компания NSGB Life Insurance - одна из ведущих страховых компаний Египта - внедрила систему Terrasoft CRM для улучшения качества обслуживания клиентов. NSGB Life Insurance входит в группу компаний Sociйtй Gйnйrale Group, которая является лидером рынка и насчитывает 120 000 сотрудников по всему миру.

Поставщиком Terrasoft CRM для NSGB Life Insurance выступил партнер Terrasoft в Ливане, компания B|SYNCHRO, которая сотрудничает с Medgulf Insurance, France Telecom, Bank of Beirut и другими всемирно известными компаниями. Это еще раз доказывает, что CRM-система Terrasoft CRM удовлетворяет потребностям бизнеса любого уровня.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
marketing manager
E-mail: o.gnezdilova@tscrm.com
Телефон: +7 495 7108695

В избранное