Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Подведены итоги Премии 'HR-БРЕНД ГОДА'



Заголовок: Подведены итоги Премии "HR-БРЕНД ГОДА"

Компания: HeadHunter

Объявлены лауреаты Премии "HR-БРЕНД ГОДА", отметившей наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006г. Премия вручалась в 13 профессиональных областях и отмечала достижения в области построения hr-брендов и развитии корпоративной культуры практически во всех областях российской экономики. Победителями стали следующие компании:
"Производство"
Объединенная металлургическая компания

"Маркетинг, реклама и PR"
Vector Market Research

"Информационные технологии, Интернет"
Microsoft Corporation

"Услуги, бизнес-услуги"
PricewaterhouseCoopers

"Добыча, обработка сырья"
Шелл Эксплорейшн энд Продакшн Сервисиз (РФ) Б.П.

"FMCG, розничные сети"
L'Oreal

"Медицина, фармацевтика"
ГлаксоСмитКляйн

"Туристический и ресторанный бизнес"
АРПИКОМ

"Финансы и страхование"
Тройка Диалог

"Телекоммуникации, связь"
Вымпелком

"СМИ, медиа"
Gameland

"Строительство и недвижимость"
Паркет Холл

"Автомобильный бизнес"
Атлант-М

Также были вручены Гран-При Премии "HR-БРЕНД ГОДА":
HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга) компании PricewaterhouseCoopers;
Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг) компании Евросеть;
Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри) компании Вымпелком;
Доверие соискателя (приз соискательский симпатий) компании Nokia.


Игорь Хухрев, председатель Жюри Премии "HR-БРЕНД ГОДА", генеральный директор УК холдинга "АНКОР":
Я думаю, что создание этой Премии очень своевременно. В условиях кадрового дефицита успех компаний зависит от того, как они воспринимаются соискателями. Признание компании HR-брендом может существенно изменить возможности компании на рынке. Премия дает возможность компаниям повысить свою привлекательность в глазах потенциальных работников. В ближайшем будущем значимость этой проблематики будет расти. В работу над HR-брендом компании включатся не только отделы персонала, но и отделы PR и маркетинга.

Самвел Аветисян, управляющий партнер маркетинговой компании "Архидея":
Я оценивал компании с точки зрения нематериальных активов. Необходимо, чтобы сотрудники разделяли те ценности, которые исповедует компания, чтобы им импонировала ее миссия. В компаниях, в отличие от предприятий по производству калош, работают личности. Поэтому главным для меня был следующий критерий: насколько компании ценят личность и какие условия предоставляют для саморазвития.

Анатолий Купчин, генеральный директор компании "Агентство Контакт":
Кадровый потенциал очень ограничен: если человек работает не у тебя, значит он работает у твоих конкурентов. В этих условиях вложения в персонал и hr-брендинг персонала являются наиболее перспективными вложениями.

Наталия Матусова, директор по развитию и маркетингу, и.о. генерального директора по коммерческим вопросам агентства Kelly Services CIS:
Фраза "незаменимых нет" осталась в прошлом, и успех предприятия сегодня зависит от того, может ли оно удержать талантливого сотрудника. Сегодня сотрудники превращаются в инвесторов своих ума и таланта, и сами решают, куда идти. И уже многие руководители понимают, что если не создадут HR-бренд, будут терять лучших.

Карина Оганджанян, вице-президент Коммуникационной Группы TWIGA: Хороши те компании, кто относится к работе с собственной репутацией как к построению бренда, четко определяя целевые аудитории и механизмы воздействия на них.


Ольга Бруковская, директор Премии "HR-БРЕНД ГОДА":
"HR-брендинг - крайне актуальная тема в настоящий момент. Необходимость и значимость этой сферы деятельности в HR осознает большинство компаний-работодателей.
Премия "HR-БРЕНД ГОДА" призвана стать ежегодным награждением.
"HR-БРЕНД 2006" -первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отметило наиболее важные достижения в построении HR-брендов и продвижении современных методов рекрутмента в целом.
Свою главную задачу мы видели в том, чтобы сделать Премию "HR-БРЕНД 2006" максимально объективной. Именно поэтому мы создали прозрачную двухступенчатую систему судейства, абсолютно все этапы которой освещались на сайте Премии, а также в СМИ".


Торжественная Церемония награждения победителей состоялась в театре "Эрмитаж". По мнению участников, Премия станет первым светским и интересным широкому кругу лиц hr-мероприятием.

Справка о Премии:
Hr-брендинг - это не только новое направление в маркетинге, но и прежде всего работа с репутацией компании как работодателя. Ведь талантливые профессионалы хотят не только получать высокую зарплату. Они стремятся с радостью идти в офис, гордиться своей компанией, дружить с коллегами и с гордостью рассказывать о своей компании, ее продуктах и услугах.
Чтобы содействовать развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов управления репутацией, была учреждена Премия "HR-БРЕНД ГОДА" - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения HR-брендов на российском рынке.
Официальный сайт Премии www.hrbrand.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алексеев Егор
менеджер по маркетингу и PR HeadHunter::Санкт-Петербург
E-mail: pr@spb.hh.ru
Телефон: +7 812 334-12-55

В избранное