Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Hyundai - на первом месте



Заголовок: Hyundai - на первом месте

Компания: Кельник студиос

Несколько лет назад иметь сайт было просто престижно, а сам он представлялся владельцам скорее визиткой, чем инструментом маркетинговой политики. На главной странице президент компании приветствовал всех почти по-домашнему: "Добрый день, дорогие посетители! Наша корпорация рада приветствовать вас в своем виртуальном представительстве!.."

А сегодня российский Интернет максимально ориентирован на бизнес: аудитория сети (по последним данным 28 миллионов человек) - это, в основном, активное, занятое в бизнесе население с высокой покупательской способностью. Они - как раз те потенциальные клиенты, которым можно и нужно предлагать автомобили, мебель, информацию и даже пиццу с доставкой на дом.

И оказаться на шаг вперед конкурента можно - если сайт найдут и запомнят. Поэтому вопросы - сколько стоит наличие сайта на первых страницах поисковых систем, и какие гарантии может предоставить рынок оптимизаторских услуг - волнуют всех. Но начинать надо с другого - "когда" можно и можно ли вообще предоставить такие гарантии? Да, поисковые алгоритмы меняются и вообще это страшная военная тайна, которую оптимизаторы нащупывают методом проб и ошибок. А здесь уже все зависит от опыта. Тогда на каждый алгоритм
находится свое решение!

В качестве примера, можно обратиться к статистике посещаемости сайта компании "Восток-Авто" - официального дилера Hyundai в Санкт-Петербурге (www.hyundai.com.ru). По запросу "Hyundai" компания на первом месте в Яндексе. Сегодня, с утра. Завтра на финише первым может оказаться кто-то другой. Оптимизация - это многодневный марафон, смысл которого быть в десятке лидеров. Тех, кто приходит к финишу последними - никто не знает в лицо, потому что зрители уже разошлись.

"Кельник студиос", компании, выполнявшей работы по созданию и оптимизации сайта "Восток-Авто", удалось за восемь месяцев поднять среднесуточную посещаемость со 100 человек в июне прошлого года до 2100 уникальных посетителей сейчас. В переводе на понятные единицы измерения - это в общей сложности 50 000 потенциальных клиентов ежемесячно.

Увеличение в три раза просмотров страниц ресурса только подтверждает правильность выбранной стратегии и проведенной контентной оптимизации. Этот показатель даже важнее, чем количество посетителей. Он говорит о том, что целевая аудитория не только зашла, посмотрела и ушла, но осталась бродить по страницам в поисках нужной информации.

Олег Кельник, генеральный директор компании так комментирует результаты: "На автомобильном рынке Рунета марка Hyundai широко известна и, чтобы привлечь и удержать внимание клиента, нужно использовать любую возможность. Когда приходит заказчик и говорит - сделайте все, что считаете нужным - у нас есть свобода для поиска и проверки разных решений. Тогда мы можем гарантировать результат. Не завтра, не через две недели и даже не через пару месяцев, но мы всегда находим оптимальный вариант решения. Подбираются и
проверяются ключевые запросы. Ежедневно в процессе работы меняются запросы, отслеживаются и потом постоянно поддерживаются результаты.

К сожалению, с официальными дилерами западных брендов такая работа - редкость. Чаще всего, они приходят с набором западных стандартов и брендбуками, которые связывают руки не только нашим дизайнерам, но и оптимизаторам, контент-редакторам, значительно снижая эффективность работы.
История работы с компанией "Восток-Авто" в этом смысле очень показательна. Нам предоставили полную свободу: мы сделали все с нуля, еще на этапе технического задания на создания сайта уже планировалась дальнейшая оптимизация и продвижение ресурса, отслеживалась и учитывалась статистика даже "неправильных" запросов - западные названия брендов российская аудитория искажает, порой, до неузнаваемости. Не сразу, но следом за Яндексом реагируют и другие поисковики - и вот тогда можно уже сказать, что стратегия работает!".


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Тимошенко Елена
PR-директор "Кельник студиос"
E-mail: pr@kelnik.ru
Телефон: +7 812 337 2541

В избранное