Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Новая, третья, версия СЭД БОСС-Референт внедрена в корпорации 'Промхим'



Заголовок: Новая, третья, версия СЭД БОСС-Референт внедрена в корпорации "Промхим"

Компания: Аплана Софтвер

Корпорация "Промхим" (г. Черкесск) включает три юридически независимых предприятия: "Бумажную фабрику" (производство и распространение бумажных материалов), "Промхим" (Стройдвор) (продажа строительных материалов) и "Фирма "Промхим" (оказание транспортных услуг).
Принимая решение о внедрении СЭД, руководство корпорации преследовало главным образом стратегические цели - рост конкурентоспособности предприятия за счет повышения качества и скорости подготовки управленческих решений и их четкой реализации. Кроме того, выбор СЭД был тесно связан с планами расширения бизнеса - открытия филиалов в других регионах и включения в корпорацию новых предприятий.
Предпочтение было отдано СЭД БОСС-Референт - собственной разработке компании Аплана (группа компаний АйТи), реализованной на платформе IBM Lotus Domino. По словам финансового директора корпорации Алибека Шебзухова, "выбор системы определили три момента. Базовая поставка системы включает настраиваемые регламенты работы с общими управленческими документами. Исходя из этих регламентов можно быстро уточнить и автоматизировать существующие в корпорации процедуры документооборота. Второе, система включает ряд механизмов,
которые позволят нам быстро модифицировать регламенты документооборота при расширении корпорации и изменении ее бизнес-процессов. Наконец, система поддерживает сложные схемы согласования документов в распределенной среде и легко масштабируется".
Проект выполнен партнером Апланы компанией BTLab при шеф-контроле со стороны специалистов Апланы. В результате его выполнения автоматизирован документооборот всех трех предприятий корпорации. Общее число рабочих мест в СЭД корпорации "Промхим" составляет сегодня 100 мест. В системе работают все управленческие структуры компании: дирекции трех предприятий корпорации, бухгалтерия, юридические отделы, секретариат, руководители и ведущие специалисты подразделений.
СЭД охватывает все важнейшие процессы документооборота корпорации: обработку корреспонденции, работу с поручениями, документационное обеспечение управления.
В ходе проекта в СЭД реализованы регламенты, определяющие правила подготовки и прохождения на предприятиях корпорации:
* договоров: на закупку, поставку продукции, на оказание транспортных услуг;
* организационно-распорядительных документов: дисциплинарные взыскания, распоряжения по производству, приказы по общей деятельности;
* входящей/исходящей корреспонденции;
* внутренних документов, обеспечивающих текущую деятельность: заявки в ИТ-отдел, на обеспечение материально-техническими средствами, заявки на транспорт, объяснительные на имя руководства корпорации, отчеты о проделанной работе и др.;
Система контролирует правомочность сотрудников создавать типовые документы и проводит документы по маршруту согласно регламенту от одного участника процесса работы с ним к другому вплоть до передачи документа в архив. При этом документы направляются только тем сотрудникам, которые имеют соответствующие права на согласование, подписание, утверждение, регистрацию документов. В системе фиксируется вся история работы с документами: версии и редакции документов; решения, принимаемые по документам в ходе согласования
и их обоснования и т. д., даты и время обработки документов.
Необходимую гибкость регламентов создают: возможности отзыва документов с маршрута и корректировки маршрутов, средства автоматического направления документа в ходе согласования следующему сотруднику при исчерпании лимита времени, отведенного на его согласование. Стабильную работу системы с учетом возможного отсутствия сотрудников на рабочем месте (болезнь, командировка) и совмещения одним сотрудником двух должностей обеспечивают механизмы исполняющих обязанности и совмещений.
Проект выполнен за 3 месяца. Достижение целей проекта и его реализацию в короткие сроки обеспечили детальные планы технических и организационных мероприятий по построению СЭД и тщательное управление проектом.
В настоящее время специалисты корпорации "Промхим" собирают и анализируют предложения пользователей системы по уточнению процедур работы с документами и, располагая средствами СЭД БОСС-Референт, самостоятельно реализуют их в корпоративной СЭД.
О компании BTLab
Основным направлением деятельности компании BTLab (www.btlab.ru) является разработка, внедрение и техническая поддержка корпоративных систем электронного документооборота.
О СЭД БОСС-Референт
СЭД БОСС-Референт v. 3 - разработка компании Аплана на платформе IBM Lotus Domino - предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику. Ее отличительными преимуществами являются: полнота функциональных возможностей, гибкость в настройках и развиваемость решения,
поддержка работы в распределенное среде, уникальные технологические характеристики, см. www.boss-referent.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Павловская
менеджер по маркетингу
E-mail: apavlovskaya@aplana.com
Телефон: +7 495 748 1345

В избранное