Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Первый садовый гипермаркет 'БЕЛАЯ ДАЧА' открылся под управлением MICROSOFT DYNAMICS AX



Заголовок: Первый садовый гипермаркет "БЕЛАЯ ДАЧА" открылся под управлением MICROSOFT DYNAMICS AX

Компания: СЕРВИС ПЛЮС СОФТ

Компания СЕРВИС ПЛЮС СОФТ успешно завершила проект по внедрению отраслевого решения SP-Retail в новом Садовом центре. В рамках проекта было проведено внедрение контуров управления розничной торговлей и логистикой с одновременной постановкой управленческого учета в компании.

"Белая Дача Садовый Центр" - новый проект Группы компаний "Белая Дача" по созданию сети садовых гипермаркетов. На площади в 10 000 квадратных метров создан прекрасный мир растений, животных, предметов садоводства и досуга. Первый гипермаркет на территории торгово-развлекательного комплекса "МЕГА Белая Дача" (14км внешнего кольца МКАД) встретил своих посетителей- 30 марта. Общий объем инвестиций в проект составил более $15 млн.

В качестве основы системы управления было внедрено отраслевое решение "SP-Retail" на базе Microsoft Dynamics AX, в котором отражен многолетний опыт работы группы компаний СЕРВИС ПЛЮС в области автоматизации розничной торговли.Функционал отраслевого решения SP-Retail для Microsoft Dynamics AX обеспечивает работу центра с ассортиментом более 60 000 наименований цветочной и овощной продукции, саженцов фруктовых и декоративных деревьев, садового инвентаря и оборудования для приусадебных участков; магазина и ресторана
здоровой и экологической пищи. Возможности решения позволяют обеспечить своевременный фитосанитарный контроль за всеми обитателями садового гипермаркета.

Операции складского учета значительно оптимизированы за счет взаимодействия Microsoft Dynamics AX с беспроводными терминалами сбора данных в режиме реального времени. Использование этих терминалов в торговом зале позволяет упростить контроль и обновление цен в зале, и дает возможность организовать работу крупнейшего в России отдела флористики и продажу домашних животных, аквариумных рыб и птиц.

"Благодаря высокой квалификации консультантов СЕРВИС ПЛЮС СОФТ и их опыту работы в рознице мы смогли выдержать сжатые сроки реализации проекта. Внедренный функционал готового отраслевого решение для розничной торговли, позволили нам учесть все особенности ведения нашего бизнеса" - считает Сергей Гоголев, генеральный директор "Белая Дача Садовый Центр".

Особенностью реализации проекта стало то, что запуск системы в эксплуатацию должен совпасть с открытием Садового центра компании "Белая Дача". По словам Сергея Салихова, Генерального директора СЕРВИС ПЛЮС СОФТ, - "внедрение системы происходило одновременно со строительством гипермаркета, что позволило нам спроектировать бизнес процессы не только с учетом возможностей системы, но и с применением лучших бизнес-практик торговых предприятий, накопленных консультантами за годы работы в ритейле".


--------------------------------------------------------------------------------

ООО "Белая Дача Садовый Центр" - компания, входящая в группу компаний "Белая Дача".
В рамках проекта МЕГА-1, группа компаний "Белая Дача" построила уникальный садовый комплекс, представляющий собой четыре климатические зоны, которые позволяют обеспечить наилучшие условия для поддержки жизнеспособности продукции. Объем инвестиций в этот проект составил порядка 15 млн. долларов США. Площадь застройки - около 10 тыс.кв.м.

ООО "СЕРВИС ПЛЮС СОФТ" входит в группу компаний СЕРВИС ПЛЮС. Решения, предлагаемые компанией, строятся на основе систем Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM. Основные направления деятельности компании - предложения бизнес - решений для предприятий розничной торговли, производства и дистрибуции товаров народного потребления, управления недвижимостью.

Источник:http://www.soft.servplus.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Марат Хачатрян
Менеджер Интернетр-проекта
E-mail: web@servplus.ru
Телефон: +7 495 780-55-60

В избранное