Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Бриллиантовый блеск 'звезд'



Заголовок: Бриллиантовый блеск "звезд"

Компания: "ИМА-консалтинг"

В последнее время в связи с возросшей конкуренцией и плотностью российского ювелирного рынка увеличившейся, в том числе, с приходом на него западных компаний, крупнейшие представители отрасли активизировали свою деятельность в сфере рекламы и PR. Такие компании, как ПО "Кристалл" - "Смоленские бриллианты",
ОАО "Алмаз-Холдинг", "Адамас", МЮЗ и др. вынуждены применять нестандартные маркетинговые ходы с целью формирования предпочтения к своей продукции, стимулированию сбыта и охвата новой аудитории.
За прошедший год отмечается тенденция по привлечению звезд российской эстрады и шоу- бизнеса к рекламным и PR кампаниям, популярные исполнители все чаще становятся "лицами" ведущих отечественных производителей ювелирных изделий. На рекламных плакатах, страницах глянцевых журналов и светских раутах мы все чаще видим звезд в дорогих ювелирных украшениях, выпущенных ведущими российскими производителями.
К примеру, поп-звезда Валерия стала "лицом" бренда "De Leri Jewelry" компании "Смоленские бриллианты", стоит отметить, что данный бренд создан на паритетных началах с самой Валерией и ее мужем известным продюсером Иосифом Пригожиным. В свою очередь ПО "Кристалл", привлек к своей рекламной кампании певицу Наташу Королеву и кумира женской аудитории России -Диму Билана.
Московский Ювелирный Завод, не отстал от своих конкурентов и заключил договор с признанной королевой российской эстрады Эдитой Пьехой и её внуком - популярным молодым певцом Стасом Пьехой. Отныне блеск таланта Эдиты Станиславовны и её внука дополнится сиянием брильянтов Московского Ювелирного Завода. Вероятно, кампания МЮЗ окажется более результативной, поскольку направлена на популяризацию драгоценных камней, а не завода в целом, в отличии от других ювелирных компаний, и призвана привить культуру ношения
дорогих украшений.
По словам руководителя PR направления компании "ИМА-консалтинг" Ивана Овчарова: "В мировой практике подобные акции - дело привычное. Например, великолепная русская оперная примадонна Анна Нетребко успешно представляет крупнейший ювелирный дом "Шопард". Насколько результативно будет взаимодействие российских ювелирных компаний со звездами отечественного шоу - бизнеса покажет время. Конечно одними "звёздами" проблему увеличения объёма продаж не решить. Многое будет зависить от рекламы и PR поддержки непосредственно
самой компании по привлечению популярных исполнителей. Правда, результаты проведенных исследований говорят о том, что на западе использование данного маркетингового ресурса более эффективно, чем в России. Однако не будем торопиться с выводами, первые итоги рекламных кампаний с привлечением "звёзд" можно будет подвести примерно, через год. Тогда и узнаем, поможет ли российским ювелирным компаниям бриллиантовый блеск "звезд!"

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Садакова
пресс-секретарь
E-mail: ima@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное