Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Глянцевый журнал iVAN представил себя в Интернете



Заголовок: Глянцевый журнал iVAN представил себя в Интернете

Компания: iVAN

В феврале 2007 года издательский дом С-MEDIA выпустил глянцевый мужской журнал о технике iVAN ("Иван"), который стал монополистом в сегменте технических новинок. А уже в конце апреля этого года журнал выходит в Интернет с целью образования коммьюнити вокруг проекта и его развития в сети.

Теперь читательская аудитория будет иметь доступ к качественной экспертной информации, написанной простым и понятным языком, ежедневно и независимо от ежемесячного выхода издания. Сайт (пока на нем доступен лишь анонс нового номера - www.ivan-mag.ru ) будет объединять в себе часть контента журнала iVAN, анонсы будущих номеров, интерактивные опросы и обсуждения читателей.

"Основная аудитория, которую мы хотим привлечь на наш ресурс, - это и читатели журнала, которым уже не хватает информации, получаемой раз в месяц при покупке свежего номера, и молодые люди, интересующиеся модными новинками техники, - говорит издатель iVAN'a Стас Устенко. - В сети мы откроем новые разделы, не вошедшие в журнал, но не менее интересные аудитории, и сможем общаться напрямую с читателями. Безусловно, Интернет - гибкий и удобный канал коммуникации для такого продукта как техника, будем использовать
наш ресурс в полной мере".

"Обращение к нашему журналу - это обращение за профессиональным советом - что из техники выбрать, по каким критериям? Лучшие и последние новинки, способные стать культовыми, попадают домой к Ивану, их можно посмотреть в графическом репортаже, почитать, что говорят об этом наши эксперты. Выходя с проектом в Интернет, мы в свою очередь не только делимся интересной информацией, но и обращаемся через интерактив напрямую к читателям: а что еще вы хотели бы видеть на наших страницах? - говорит сам Иван".

*Ежемесячный 160-ти страничный глянцевый журнал iVAN выходит с февраля 2007 года тиражом 150 000 копий. Розничная цена в 55 рублей и массовое распространение по всей России (почти половина тиража уходит в регионы) позволяют охватить не только специализированную, фанатскую аудиторию, а и просто увлеченных техникой людей, желающих получать доступную информацию от настоящих экспертов. Именно поэтому "рупором" журнала и стал его центральный персонаж, которого зовут Иван - он в диалогах с техническими гуру выбирает
для себя лучшие мобильные телефоны, плееры, автомобили, домашние кинотеатры, телевизоры, фотоаппараты, компьютеры и игровые приставки.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергей Рудняев
PR-менеджер
E-mail: sr@emarka.ru
Телефон: +7 812 5780972

В избранное