Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Инженерный сервис' - качественно новый уровень управления



Заголовок: "Инженерный сервис" - качественно новый уровень управления

Компания: ИНЖЕНЕРНЫЙ СЕРВИС

Крупная московская компания по строительству и обслуживанию инженерных коммуникаций "Инженерный сервис" получила сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000.

Разработка и интеграция системы менеджмента качества (СМК) в общий режим управления компанией стали логичным завершением работы по реализации на предприятии стратегии в области повышения качества. Услуги по созданию СМК компании "Инженерный сервис" оказали специалисты Консалтинговой группы АСК (г. Москва).
В марте 2006 года на предприятии состоялся сертификационный аудит, проведенный экспертами Центра Независимых Экспертных Оценок (орган по сертификации системы "Евросерт"). Специалисты оценивали соответствие СМК требуемым стандартам, профессионализм и компетентность персонала в процессе выполнения задач качества. По итогам проверок "Инженерный сервис" получил сертификат ISO 9000, подтверждающий высокий уровень действующей на предприятии СМК в сфере эксплуатации, ремонта, диагностики и строительства систем водоподачи,
водоотведения, вентиляции, отопления и других инженерных коммуникаций, а также оказания экологических услуг.
Передовые отечественные и зарубежные технологии, а также собственные уникальные разработки и оборудование, позволяют компании решать профильные задачи любой сложности.

Генеральный директор компании "Инженерный сервис" Сергей Денисов отмечает, что "в компании, которая активно работает над развитием качества и повышением уровня предлагаемых работ в строительстве и обслуживании инженерных коммуникаций, сертифицированная система управления подчеркивает открытость и прозрачность бизнес-процессов, баланс качества и количества. При этом деятельность по стандартам ISO 9000 гарантирует конструктивное сотрудничество с клиентами и партнерами, открывает новые горизонты в развитии бизнеса,
позволяет занять стабильное и надежное положение на профильном рынке Москвы и Московской области и значительно продвинуться в завоевании регионов Российской Федерации".

Для справки:
Группа компаний "Инженерный сервис" успешно работает в выбранной отрасли более 10 лет. Подразделениями организации являются предприятия, специализирующиеся на эксплуатации, ремонте, диагностике и строительстве систем водоподачи, водоотведения, вентиляции, отопления и на оказании экологических услуг. Собственный парк составляет более 50 единиц специализированной техники.
За время работы стратегическими партнерами компании стали более трех тысяч, как государственных, так и частных организаций и компаний. Среди них: Гохран России, Центральная Клиническая Больница, объекты Минздрава, МИД, МВД, МО, Минфин РФ, Департамент внешних связей Правительства Москвы, Министерство обороны РФ, авиационные предприятия Москвы и Московской области, ОАО "Аэропорт Внуково" (Внуково-Авиа), Шереметьево ЗАО "Аэропорт Москва", Космодром "Байконур", гостиничные комплексы "Мариотт", "Редиссон-Славянская",
Президент-отель, а так же, строительные и управляющие компании ЗАО "Строймонтажсервис", ОАО "Главмосстрой", "Хайнс Интернэшнл, Инк.", "Энка Ишаат" (Мосэнка), "Форум Проперти менеджмент", "Нобл Гиббонс", предприятия пищевой промышленности ООО "Перфетти Ван Меле", Фабрика "Нестле-Жуковский", Объекты Московского Кремля, Государственный академический Большой театр, МГТС, Ростелеком, сеть супермаркетов "Перекресток", "Паттерсон", "Седьмой Континент", гиппермаркеты "Ашан",
"Metro Cash & Cary", "Крокус-Сити", Складская компания ЗАО "Кулон-Эстейт", ДЕЗы г. Москвы и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Руслан Джабиев
аналитик-маркетолог
E-mail: info@ingservice.ru
Телефон: +7 495 492-72-71

В избранное