Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Микротест' создает новые решения для бизнеса 'Тойота Мотор'



Заголовок: "Микротест" создает новые решения для бизнеса "Тойота Мотор"

Компания: "Микротест"

Компания "Микротест", лидер российского рынка информационных технологий, сообщает об успешном завершении проекта по созданию аналитической системы (CRM OLAP) на базе программных продуктов Cognos Business Intelligence (BI) для отдела по работе с клиентами ООО "Тойота Мотор" -- компании-дистрибъютора продукции японской корпорации Toyota на российском рынке.

"Микротест" уже около двух лет успешно сотрудничает с ведущей автомобильной компанией, активно развивая текущие проекты и реализуя новые внедрения. С июня 2005 года по июнь 2006 года специалисты "Микротест" создали систему бюджетирования на базе Cognos Enterprise Planning, которая охватила весь бюджетный цикл "Тойота Мотор". Также в течение 2006 года эксперты "Микротест" выполнили три проекта по развитию и улучшению созданного решения в соответствии с изменившимися бизнес-процессами компании.

В 2005 году началось внедрение аналитической системы на платформе Cognos Business Intelligence, призванное повысить эффективность анализа ключевых показателей ООО "Тойота Мотор" в области логистики, маркетинга и планирования продаж. За прошедшее время специалисты "Микротест" завершили основной проект, обеспечили интеграцию аналитической системы Cognos с ERP-системой Microsoft Dynamics AX, порталом для дилеров и другими источниками, содержащими маркетинговую информацию.

Проект по созданию аналитической системы для отдела по работе с клиентами -- CRM OLAP -- стартовал в августе 2006 года и стал закономерным развитием внедрения аналитической системы Cognos BI. Цель внедрения решения - обеспечить консолидацию данных из разнородных источников в единой системе, исключить затраты на ручной ввод информации в отчеты и предоставить сотрудникам заказчика возможность самостоятельно формировать произвольные отчеты, проводить всесторонний анализ информации об отношениях с клиентами.

В ходе проекта экспертами "Микротест" были созданы 2 многомерные базы данных для анализа обращений клиентов и результатов маркетинговых проектов по исследованию потребительского рынка. Для хранения информации, получаемой сотрудниками "Тойота Мотор" в разноформатных файлах Microsoft Excel, была создана система загрузки данных, которая в будущем может быть использована как самостоятельное решение. С технологической точки зрения созданное проектной командой "Микротест" CRM-решение базируется на инструментарии
OLAP-системы Cognos Business Intelligence, хранилище данных реализовано на продуктах Oracle, а при разработке системы загрузки данных использована СУБД Microsoft SQL.

"Проект создания аналитической системы для отдела по работе с клиентами "Тойота Мотор" был масштабным и достаточно сложным: сроки начала использования функционала новой системы были жестко фиксированы, объем требований был существенным, также в ходе реализации самого проекта происходили определенные изменения в бизнес-процессах компании. Несмотря на это, все работы по созданию решения были выполнены в срок и с должным уровнем качества, работа пользователей с новым функционалом началась "just-in-time", -- сообщил
Сергей Перевезенцев, директор департамента информационных систем "Тойота Мотор". -- Хочется выразить благодарность проектной команде "Микротест" за великолепно выполненную работу. Уверен, наше дальнейшее сотрудничество будет таким же успешным и результативным".

Информация о компаниях:

Общество с ограниченной ответственностью "Тойота Мотор" (www.toyota.ru) обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus. ООО "Тойота Мотор" осуществляет свою деятельность с 1 апреля 2002 года. В настоящий момент в России продажами автомобилей Toyota занимаются 35 официальных дилеров, автомобилей Lexus - 9 дилеров. Президентом ООО "Тойота Мотор" является Томоаки Ниситани.

Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на российском рынке системной интеграции и консалтинга. Основными направлениями деятельности "Микротест" являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 700 специалистов, обладающих 1587 сертификатами ведущих
мировых вендоров, что позволяет "Микротест" решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО "Российские железные дороги", Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО "Компания ТрансТелеКом", МЧС России, ТНК-ВР, ОАО "Лукойл", ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО "Тойота Мотор", ОАО КАМАЗ, ОАО "Лебедянский" и др.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к Ирине Киселевой, PR-менеджеру компании "Микротест" по тел. (495) 787-20-58 или e-mail: ikiseleva@microtest.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Киселева
PR-менеджер
E-mail: ikiseleva@microtest.ru
Телефон: +7 495 787-20-58

В избранное