Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Принцип ИКЕА в действии: быть эффективнее для того, чтобы быть лучше



Заголовок: Принцип ИКЕА в действии: быть эффективнее для того, чтобы быть лучше

Компания: NaviCon

Компании ИКЕА и NaviCon объявляют об успешном завершении совместного проекта по автоматизации Отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА на базе системы Microsoft Dynamics NAV. Все задачи проекта были выполнены в полном объеме, в установленные заказчиком сроки и в рамках согласованного бюджета.

Компания ИКЕА - это мировой лидер по производству и продаже мебели и предметов интерьера для дома и офиса, представленный более 242 магазинами, работающими под брендом ИКЕА в 34 странах мира. За 2005 финансовый год товарооборот группы компаний ИКЕА составил 14,8 млрд. евро, за этот же период магазины ИКЕА по всему миру посетили 410 миллионов человек. Первый магазин ИКЕА открылся в России 2000 г. Сегодня работает уже 7 магазинов в пяти городах страны, при этом до конца текущего года планируется открыть еще один.

Отдел корпоративного обслуживания (B2B) является структурным подразделением компании ИКЕА, ориентированным на работу с юридическими лицами. Проектом автоматизации были охвачены все основные бизнес-процессы отдела: управление взаимоотношениями с клиентами, работа с заказами клиентов, ведение расчетов, контроль дебиторской задолженности, формирование финансовой отчетности и т.д.

"Внедрение информационной системы была связано с необходимостью упорядочить расчеты с клиентами, снизить трудозатраты на обработку заказов с использованием нескольких информационных систем и, в конечном итоге, повысить качество и скорость обслуживания наших корпоративных клиентов, предъявляющих наиболее высокие требования к качеству обслуживания",-
Наталья Рыкунова, руководитель Отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА.

Еще одной важной задачей, успешно решенной в ходе проекта, стала интеграция внедряемой информационной системы с информационными системами, используемыми на настоящий момент в компании ИКЕА. В ходе выполнения работ были разработаны интерфейсы обмена данными между Microsoft Dynamics NAV и системами, реализующими функции первичной регистрации платежей, складского учета и ведения централизованного каталога товаров и услуг.

Уже первый месяц эксплуатации системы дал измеримые положительные результаты для отдела B2B. Ведение всех операций в интегрированной системе, позволило снизить трудозатраты на ввод информации, уменьшить время, затрачиваемое на обработку заказов клиентов, оперативно формировать необходимую аналитическую отчетность.

"Компания NaviCon была выбрана исполнителем проекта по итогам проведенного тендера, с участием ведущих партнеров Microsoft. Применение профессиональной методики управления проектом, а также внимательное отношение к потребностям клиента позволили NaviCon ввести новую систему в эксплуатацию в оговоренный срок и без остановки работы отдела. Выполненная интеграция Navision с внутрифирменными системами дает существенную экономию сил наших сотрудников",-
Булат Рахимбердиев, координатор ИТ проектов ИКЕА.

Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Около полусотни сотрудников в настоящее время уже являются пользователями системы, однако с открытием новых магазинов это число увеличится еще на 20%.

С 1 сентября 2006 г. информационная система переведена в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время специалисты NaviCon осуществляют консультации пользователей и сопровождение работы системы. Подписанный между NaviCon и ИКЕА договор поддержки включает полный комплекс услуг по сопровождению системы, включая удаленное обслуживание, установку новых версий, "горячую линию" и т.д., а также предусматривает гарантированное время разрешения возможных инцидентов, связанных с эксплуатацией системы (SLA).

"Мы считаем этот проект одним из самых удачных, из завершившихся в последнее время. Хочу выразить признательность членам проектной команды ИКЕА, внесшим значительный вклад в общий успех проекта. Четкая формулировка целей проекта, привлечение лучших сотрудников и просто ответственное отношение к делу стали теми факторами, которые определили успешность проекта, его реализацию строго в рамках установленных сроков и заданного бюджета", -
Владимир Шаров, коммерческий директор NaviCon.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шульц Анна
менеджер по маркетингу
E-mail: ashults@navicons.ru
Телефон: +7 495 101-02-82

В избранное