Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Спонсорский стенд компании 'РусИтал' получил ГРАН-ПРИ на



Заголовок: Спонсорский стенд компании "РусИтал" получил ГРАН-ПРИ на
выставке "ПИР2006"

Компания: РусИтал

На 9-ой международной выставке "ПИР2006", проходившей 4-7 октября в
залах "Крокус-Экспо", в рамках конкурса "Лучший номер отеля",
стенд, спонсором которого выступила компания "РусИтал" получил
ГРАН-ПРИ. Интерьер гостиничного номера был разработан дизайнером
Анастасией Козельцевой. Для комплектации номера использовалась мебель
коллекции "Метрополис". Это вторая по счету победа компании в
конкурсе. В прошлом году, в рамках выставки "ПИР2005", стенд
"РусИтал" также получил ГРАН-ПРИ. Мебель для гостиниц "Метрополис"
воплощает в себе концепцию комфортного минимализма, спроектирована и
производится в соответствии с Российскими стандартами отелей и
международными стандартами гостиничных цепочек. Вся мебель коллекции
"Метрополис" изготовлена из натурального шпона дуба с элементами
массива дуба. Компания "РусИтал" производит коллекцию гостиничной
мебели "Метрополис" в двух вариантах цветовой отделки - венге и
выбеленный дуб. Для участия в конкурсе была выбрана мебель, выполненная
в цвете выбеленный дуб, как наиболее полно раскрывающая замысел
дизайнера, стремящегося воплотить в интерьере номера идею
средиземноморского отеля для людей, у которых немного денег, но есть
вкус и способность чувствовать стиль ``a la mode''. Несмотря на
тяжелую, аскетическую мебель с простыми формами общее ощущение от
взгляда на номер рождает чувство легкости. Цвет выбеленный дуб отлично
гармонирует с правильно подобранным текстилем номера и отделкой стен.
Отдельного внимания заслуживает композиционная находка Анастасии
Козельцевой - фотообои, копирующие рукопись шекспировской пьесы на
древнем английском языке. Даже при пристальном взгляде на стену
невозможно прочитать текст, поэтому он выступает лишь в качестве
удачного композиционного элемента, пробуждающего отвлеченные мысли,
чувство спокойствия и уюта. Генеральный директор "РусИтал" Константин
Тимин заявил, что победа на конкурсе возлагает на компанию
определенную ответственность и выводит ее на уровень, ниже которого не
хочется опускаться. "Оптимизм, внушаемый успехом на конкурсе,
позволяет компании надеяться на дальнейшие достижения, пробуждает
желание стремиться к новым победам и, безусловно, говорит о слаженной и
кропотливой работе всего коллектива", - добавил он. Помимо участия в
конкурсе, компания "РусИтал" впервые представила на своих стендах
новую коллекцию гостиничной мебели "Шале", выполненную в цветовой
гамме "орех", уже снискавшую успех у клиентов "РусИтал" мебель
линии "Метрополис" цвета "венге", и оборудование для банкетных
залов, конференций и ресторанов. Название новинки от "РусИтал" -
"Шале" происходит от одноименного стиля в архитектуре, основанного на
альпийских мотивах. Как и "Метрополис", коллекция "Шале"
изготовлена из натурального шпона дуба с элементами массива дуба.
Существует несколько вариантов цветовой отделки: орех, венге,
выбеленный дуб. Мебель "Шале" характеризует почти полное отсутствие
хай-тековского металла и разного рода излишеств в интерьере,
рациональная планировка, максимальная надёжность и функциональность.
"Шале" уже третья по счету коллекция профессиональной гостиничной
мебели, производимая "РусИтал". До этого, начиная с осени 2002 года,
компания выпускала две серии мебели для гостиниц: "Сопрано" -
традиционная классика и "Метрополис" - комфортный минимализм. Обе
коллекции надежно зарекомендовали себя на рынке, вызвав у
многочисленных клиентов "РусИтал" массу положительных откликов.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михаил Лидогостер
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
E-mail: lidogoster@rusital.ru
Телефон: +7 495 956-6900

В избранное