Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события В Интернете открылось хранилище рекламы



Заголовок: В Интернете открылось хранилище рекламы

Компания: WebMaster.SPb

Компания WebMaster.SPb при информационной поддержке газеты "Деловой Петербург" представляет новый интернет-проект "Рекламотека - Хранилище рекламы" (www.reklamoteka.ru)

Каждому рекламодателю хорошо известно, сколько времени занимает составление качественного медиаплана. Помимо выбора каналов коммуникации приходится тщательно просчитывать бюджет, отслеживать рекламу конкурентов, выбирать формат размещения, составлять отчеты о проведенной кампании. Рекламотека создана для того, чтобы помочь решить эти проблемы.

Проект представляет собой базу данных рекламных объявлений, использование которой дает возможность руководителю или менеджеру по рекламе, PR и маркетингу отслеживать рекламные кампании своих конкурентов и получать отчеты о собственной компании. С помощью Рекламотеки можно узнать информацию о рекламной деятельности в любой сфере бизнеса. Посетителю нужно выбрать источник, рубрику и период публикации рекламы, и система представит название компании-рекламодателя, дату выхода, размер модуля, формат публикации, а
также содержание рекламы и ее стоимость. Кроме того, ресурс предоставляет возможность подсчета общей суммы, потраченной на рекламу какой-либо компании. Создатели проекта надеются, что сайт станет удобным сервисом для составления отчетов и планирования рекламных кампаний.

"Рекламотека реализует сервисную модель получения дохода из интернета, - комментирует генеральный директор компании WebMaster.Spb Андрей Рябых, - Создание сервисно-ориентированных проектов, на мой взгляд, одно из перспективных направлений интернет-бизнеса".

На данном этапе база Рекламотеки состоит из печатной и интернет-рекламы. В скором времени планируется пополнить ее объявлениями и модулями из журналов, справочников и наружной рекламой. База Рекламотеки будет обновляться ежедневно. Кроме того, создатели рассчитывают развивать проект в Москве и других регионах.

"До конца ноября к Рекламотеке будет предоставляться бесплатный тестовый доступ. Последующая стоимость пользования сервисом будет чисто символической - около $3 в месяц", - поясняет А.Рябых.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Александра Страшевская
менеджер по PR
E-mail: pr@webmaster.spb.ru
Телефон: +7 812 445-24-05

В избранное