Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Всемирная борьба против детского голода: добиться всеобщей



Заголовок: Всемирная борьба против детского голода: добиться всеобщей
осведомленности благодяря некоммерческой поддержке со стороны PR-агентств.

Компания: Агенство Business Communications

Проходящая уже второй год программа, объединившая в себе Всемирной
продовольственную программу ООН (программа посвящена проблеме детского
голода в бедных странах), и ассоциацию PR-агентств Eurocom Worldwide,
способствовала продвижению мировой программы "Прогулки по Миру".
Благодаря совместной работе было обеспечено широкое освещение программы
в СМИ, что в свою очередь позволяет говорить об огромном интересе к
акциям, более того, к участию в них были привлечены сотни тысяч
участников по всему миру.
Eurocom Worldwide, международная пиар-ассоциация, уже второй год успешно
осуществляет поддержку программы, посвященной всемирной борьбе против
деткого голода. В течение последних двух лет агентства, входящие в
Eurocom Worldwide, на некоммерческой основе занимаются поддержкой всех
мероприятий, проходящих в ходе акции "Walk the World", которые проходят
ежегодно под эгидой ООН в рамках Всемирной продовольственной программы
(ВПП).
В 2006 году взаимодействие ВПП и ассоциации Eurocom Worldwide,
объединившей в себе десять агентств ассоциации в Европе, России, Азии и
странах Среднего Востока, взявших на себя ответственность заниматься
популяризацией всех мероприятий Всемирной продовольственной программы.
Идея всеобщей социальной ответственности, высказанной в рамках ВПП,
воплотилась во " Всемирном Марше по борьбе с детским голодом.
21 мая 2006 года более 760 тыс. людей из 118 стран и 420 населенных
пунктов мира, со всех 24-х часовых поясах приняли участие в этой акции
. По всему земному шару люди собрались, чтобы высказать свое мнение:
детскому голоду нет места на Земле, и жители планеты, собравшись вместе,
смогут искоренить это зло.
Агентства, входящие в пиар-ассоциацию "Eurocom Worldwide" из Бразилии,
Китая, Дании, Англии, Эстонии, Германии, Италии, Норвегии, России и
Объединенных Арабских Эмират принимают участие в мероприятиях этого
года, помогая продвигать идеи Всемирной Продовольственной Программы ООН
и обеспечивать максимальное освещение проблемы детского голода. Как
правило, деятельность агентств включает традиционные методы работы,
такие, как рассылки пресс-релизов, проведение интервью, организация
телевизионных и радио эфиров и публикация материалов об акциях ВПП в
основных федеральных СМИ.
Каждое агентство тесно работает с офисами, работающими по программе
ВПП, в своей стране. Совместно с ВПП агентство Eurocom Worldwide
обеспечивает популяризацию программы "Walk the World" и ее основной
идеи: Мир не должен равнодушно смотреть, когда 350 миллионов детей
мечтают о какой-нибудь еде, буквально умирая от голода.
Каждые пять секунд в мире один ребенок умирает от недоедания.
Руководитель отдела информации Всемирной продовольственной программы
Рамин Рафирасм (Ramin Rafirasme) был весьма впечатлен результатами
поддержки со стороны агентств, входящих в ассоциацию Eurocom Worldwide.
Он сказал: "Я уже более 15 лет работаю в компаниях, занимающихся
гуманитарной помощью. Я опирался на собственный опыт, когда говорил,
что никогда на протяжении всей своей карьеры я не видел такого высокого
результата. Мы действительно благодарны "Eurocom Worldwide".
"Я рад сообщить вам, что мы уже достигли соглашения о продлении союза
между ВПП и Eurocom Worldwide на 2007 год", - добавил Рамин Рафирасм.
В свою очередь, Мэдс Кристинсен (Mads Christensen), директор Eurocom
Worldwide, отметил: "Eurocom Worldwide является одним из крупнейших
независимых PR-ассоциаций, которая считает своим долгом на
некоммерческой основе поддерживать гуманитарные организации так же, как
мы работаем с прочими организациями. Мы гордимся тем успехом, которого
добились, работая для ВПП, который, в частности, обеспечила блестящая и
профессиональная работа, проделанная всеми подразделениями нашей
ассоциации".
"Агентства, сходящие в Eurocom Worldwide достаточно сильны в своей
сфере деятельности, кроме того, они отличаются созданием превосходных
региональных кампаний для ВПП, безукоризненно работая в международной
команде", сказал Мэдс Кристинсен.
В России представителем Eurocom Worldwide является агентство Business
Communications (www.bcom.ru), вот уже более 6 лет работающее на рынке
маркетинговых коммуникаций. Оно осуществляет информационную и PR
поддержку российского офиса ВПП ООН и программы "Walk the world".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Дюндина Елена
Менеджер по работе с клиентами
E-mail: Djundina@bcom.ru
Телефон: +7 495 781-38-14

В избранное