Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Promo Interactive продолжает рекламную кампанию для ОАО



Заголовок: Promo Interactive продолжает рекламную кампанию для ОАО
"Квартал"

Компания: Next Media Group

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и
инвестиционно-строительная компания "Квартал" продолжают рекламную
акцию по продвижению элитной недвижимости. В акции задействованы как
баннеры, так и относительно новый для Рунета рекламный формат -
peel-down, или "уголок". Promo Interactive продолжает рекламировать
новые элитные дома на Ленинском проспекте. В рамках данного проекта
уже проходили рекламные акции в июне и июле, теперь рекламная кампания
перешла на третий этап. Для рекламы новых домов было решено
использовать не только обычные баннеры и фронтлайны, но и "уголки"
(peel-down). Рекламные носители размещаются на ведущих порталах
недвижимости, а также деловых и новостных ресурсах. "Жилье, как
известно, в значительной степени является отражением индивидуальности и
статуса человека: его привычек, вкуса, его внутреннего мира, наконец,
его положения в обществе. Так и рекламная кампания, продвигающая жилье,
должна запоминаться, быть яркой, - говорит Павел Епихин, начальник
отдела маркетинга ОАО "Квартал". - В наших проектах используются
наиболее прогрессивные строительные технологии. Вот и в рекламе мы
решили согласиться на смелое предложение давних партнеров -
использовать не только баннеры и фронтлайны, но и "уголки" - недавно
появившийся в Рунете рекламный формат". Рекламные носители можно
увидеть в портфолио агентства Promo Interactive:
http://portfolio.promo.ru/pf/23416.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Светлана Замарацкая
Директор по связям с общественностью
E-mail: zama@nextmedia.ru
Телефон: +7 495 540-57-78

В избранное