Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события RALF RINGER ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ



Заголовок: RALF RINGER ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ

Компания: RALF RINGER

RALF RINGER ПЛАНИРУЕТ ВОЙТИ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ
РЫНКА ОБУВНОЙ КОСМЕТИКИ
(пресс-релиз)

Производитель мужской обуви, компания RALF RINGER, в сезоне
"Осень-Зима 2006-2007" впервые предлагает покупателям обувную
косметику от RALF RINGER. Опираясь на популярность бренда и одну из
самый широких в России сеть дистрибуции своей продукции, компания
планирует уже к 2010 году занять не менее 12% рынка. В качестве целевой
аудитории рассматриваются покупатели обувной косметики Salamander,
Kiwi, Erdal, Твист. Первоначально обувная косметика рассматривалась
исключительно как дополнительный ассортимент для фирменных магазинов
RALF RINGER. Решение о выпуске косметики от RALF RINGER было принято
как ответ на запросы покупателей. Компания все чаще сталкивается с
претензиями от покупателей, которые вызваны применением
недоброкачественной косметики. Поэтому было решено предложить своим
покупателям косметику, разработанную специально для обуви RALF RINGER.
Но результаты проведенных компанией исследований, и анализ ситуации на
рынке средств по уходу за обувью, показали, что компания вполне может
стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики, и подвинуть
присутствующие на рынке марки. В планах компании к 2008 году - выйти на
5%, а в 2010 году занять 12% рынка. В основе заявленные показателей -
те ресурсы и преимущества, которыми обладает компания уже сегодня:
* Лояльных покупателей обуви RALF RINGER. По данным последнего (июнь
2006 г.) исследования компании, более 40% от общего числа покупателей
обуви RALF RINGER, покупали обувь компании 3 и более раз. И как
показали проведенные компанией исследования, покупатели обуви RALF
RINGER готовы покупать одноименную косметику.
* Сеть дистрибуции. Сегодня обувь RALF RINGER продается в 1700 торговых
точках по всей России и в странах СНГ. Значительная часть из них -
мультибрендовые магазины дилеров, в которые приходят не только
покупатели обуви RALF RINGER, но и других марок. На сегодня достигнуты
договоренности о размещении обувной косметики в 75 % торговых точек
дилеров компании.
* Рекламная поддержка. Для многих компаний-производителей обувной
косметики, серьезная рекламная поддержка (включающая рекламу на ТВ)
недоступна по причине ее высокой стоимости, особенно в сравнении с
оборотом компаний. RALF RINGER планирует продвигать косметику в рамках
общего рекламного бюджета. Реклама косметики появится и в ТВ-ролике, и
в местах продаж, появится информация о рекомендуемой косметике и на
коробке с обувью. Разработана программа btl-акций в поддержку нового
продукта. С учетом всех вышеперечисленных факторов в RALF RINGER
уверены в успешности проекта "обувная косметика". И полагают, что
10-летний опыт работы на обувном рынке поможет компании в обозримом
будущем войти в тройку лидеров рынка обувной косметики.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алекандр Греб
pr manager
E-mail: pr@ralf.ru
Телефон: +7 495 7774848

В избранное