Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Экспансия украинского медиахолдинга на российском журнальном



Заголовок: Экспансия украинского медиахолдинга на российском журнальном
рынке

Компания: РБК

По оценкам РБК, в период с февраля 2005 г. по август 2006 г. наиболее
активно развивался ИД "Популярная пресса", созданный в ноябре 2003 г.
на паритетных началах группой компаний "Украинский Медиа
Холдинг" (лидер украинского рынка прессы, 77 медиапроектов в сегментах
прессы, радио и newmedia) и компанией "Инвест-Медиа" (основной акционер
- бывший генеральный директор ИД "Проф-Медиа" Вадим Горяинов). В
2005-2006 гг. совокупный разовый тираж журналов ИД увеличился на 325%
за счет покупки популярного журнала "Футбол" и запуска трех новых
изданий, в том числе многотиражного ТВ-гида. По данным на август 2006
г., ИД "Популярная пресса" вошел в десятку крупнейших издательских
домов России по объему совокупного разового тиража (без учета тиража
нерегулярных спецвыпусков и ежегодных приложений). В основе стратегии
ИД - продвижение журнальной продукции в регионы, в том числе за счет
покупки региональных издательств. На втором месте по темпам роста - ИД
"Издательский дом Родионова" (на 155% в феврале 2005 - августе 2006
гг.). Быстрее среднего показателя в 35% для ТОП-13 издательских домов
росли тиражи ИД СПН (100%), HFS (59%) и "Логос-Медиа" (57%). По оценкам
РБК, на долю ТОП-13 ИД приходится более 45% совокупного разового тиража
журналов, издаваемых в РФ (данные по 832 журналам с тиражом от 10 тыс.
экз. на октябрь 2005 г.). Доля ИД "Бурда" составляет 12%, IM - около
9%, ИД "Логос-Медиа" - порядка 5%. При перепечатке необходимо ссылаться
на "РБК.Исследования рынков" (http://research.rbc.ru/)

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Павел Бражников
Руководитель отдела продаж
E-mail: marketing@rbc.ru
Телефон: +7 495 363-11-11

В избранное