Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ИТ-рынок и бизнес

  Все выпуски  

Главные события ИТ-рынка


Главные события ИТ-рынка
12 октября 2010, вторник



Телевизоры Sony с поддержкой Google TV будут дешевле, чем ожидалось

Модельный ряд телевизоров GT1 с поддержкой Google TV от Sony может оказаться существенно доступнее по цене, чем предполагалось. По информации Sony Insider, 46-дюймовая модель NSX-46GT1 будет стоить 1399 долл., а не 1899 долл.

Electronista пишет со ссылкой на утверждения источника, что другие модели также будут "на несколько сот долларов дешевле", чем считалось.

Технические характеристики телевизоров пока покрыты завесой тайны. Сообщается лишь, что у них будет USB-адаптер для доступа к Wi-Fi и светодиодная подсветка краев экрана. Если исходить из цены в 1399 долл., то маловероятно, что телевизоры будут поддерживать трехмерное изображение или частоту развертки свыше 120 Гц.

Sony должна представить GT1 уже сегодня, а продажи должны начаться относительно скоро, чтобы не опоздать к рождественским праздникам.

 

Microsoft объявила партнеров по запуску Windows Phone 7

11 октября Microsoft представила свою новую платформу для мобильных устройств Windows Phone 7, намереваясь усилить позиции на все еще растущем рынке смартфонов, сообщает ComputerWorld.

Гендиректор компании Стив Баллмер показал первые телефоны на базе новой ОС и назвал сотовых операторов, которые возьмут на себя их дистрибуцию. "Мы хотим, что Windows Phone очаровывала, причем на разных устройствах, в разных сценариях и с разным набором программного обеспечения, - сказал Баллмер. - …Любой должен посмотреть на телефон и представить, как он будет им пользоваться".

Как ни странно, в Windows Phone 7 пока нет функции копирования и вставки. В Microsoft обещают добавить ее при первом обновлении системы в следующем году. Apple активно критиковали за то, что в первом iPhone тоже не было этой функции. По словам вице-президента Microsoft Джо Белфиора, WP 7 "берет весь функционал веб-сервисов и помещает их в телефон... Мы старались создать умное устройство, когда телефон предугадывает, что вам нужно".

Продвижением новой платформы займутся 60 сотовых операторов в 30 странах, сообщил Стив Баллмер. Это такие операторы, как America Movil, AT&T, Deutsche Telekom, Movistar, O2, Orange, SFR, SingTel, Telstra, Telus, T-Mobile USA и Vodafone.

На презентации были представлены девять моделей телефонов от HTC, Dell, Samsung и LG Electronics. Пять из них будут продаваться в США уже в ноябре. В Европе Orange выпустит три телефона. HTC 7 Mozart будет продаваться эксклюзивно во Франции, Великобритании, Испании, Польше, Швейцарии, Румынии, Португалии и Австрии. Samsung Omnia можно будет купить во Франции, Великобритании и Швейцарии. LG Optimus 7 будет доступен только во Франции, зато на шесть недель раньше, чем у других операторов. Самыми первыми смогут купить новые телефоны жители Франции и Великобритании.

В США T-Mobile начнет продажи HTC HD7 в середине ноября, а AT&T 8 ноября предложит своим абонентам Samsung Focus.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе SingTel будет продавать HTC HD7 и LG Optimus 7 в Сингапуре, Telstra предложит HTC 7 Mozart и LG Optimus 7Q в Австралии, Vodafone поставит HTC 7 Trophy в Австралию.

 

 

51% россиян верят в Windows Phone 7

В связи с общемировым официальным запуском новой операционной системы для смартфонов Windows Phone 7 проект Hi-Tech@Mail.Ru провел опрос более 30 тысяч посетителей портала на предмет перспективности новинки.

Выяснилось, что 51% россиян верят в новую ОС. По мнению аналитиков, это высокий показатель для компании Microsoft, поскольку предыдущая версия Windows Phone не оправдала надежд потребителей. Специалисты связывают оптимизм респондентов с успехом настольной Windows 7. "Количество изменений Windows Phone 7 действительно позволяет считать новую операционную систему революционной для Microsoft по сравнению с 6.5.2 и более ранними версиями", - отметил Алексей Катков, вице-президент, коммерческий директор Mail.Ru.

На вопрос "Cможет ли Windows Phone 7 потеснить Android и другие ОС?" чуть более 40% опрошенных ответили утвердительно. Таким образом, Microsoft смогла вернуть доверие потребителей к своему "мобильному детищу" даже при наличии сильных конкурентов. Важнее всего для 43% россиян в новой ОС оказалась высокая скорость работы, а красивый интерфейс оценили 14%. Главным недостатком Windows Phone 7 для 8% стала ее несовместимость со старым ПО, а также неполная многозадачность (5%).

При выборе наиболее перспективной платформы смартфонов посетители портала разошлись во мнениях. 43% опрошенных выбрали Google Android, 25% - Apple iOS, 13% - Symbian^3, только после них идет Windows Phone 7 с 11,8%.

Интересно, что потребители давно ждут от Microsoft не только смартфонов на Windows Phone 7, но и планшетов на той же ОС. На вопрос "есть ли шансы у планшетов на Windows?" положительно ответили 77% опрошенных.

 

 

 Microsoft и Adobe объединят усилия против Apple?

Компании Microsoft и Adobe в настоящее время ведут переговоры о том, чтобы объединить усилия в рамках конкуренции с Apple, сообщает Electronista.

По словам индустриальных аналитиков, здесь очень важен не сам факт возможного объединения усилий двух лидеров индустрии против Apple, а возможное слияние компаний. Стоит напомнить, что впервые возможность поглощения Adobe представителями Microsoft озвучивалась несколько лет назад. Но тогда могли возникнуть проблемы с антимонопольным комитетом. Сегодня же, учитывая мощь Apple и, к примеру, Google, таких проблем возникнуть не должно, считают эксперты.

 

HP сократит в Великобритании 1300 рабочих мест

Hewlett-Packard намерена сократить 1300 рабочих мест в своем британском филиале, сообщили в понедельник представители профсоюза. Еще 900 сотрудников будет сокращено к концу месяца. За последние два года в компании уже было сокращено несколько тысяч человек, сообщает ComputerWorld.

Представитель HP сообщил, что упомянутое сокращение штата входит в план, о котором было объявлено в июне: по нему за несколько лет будет сокращено в общей сложности 9000 человек.

"HP консультируется с соответствующими представительными органами в Великобритании о потенциальных изменениях в штате, о которых было объявлено 1 июня 2010 года, - заявил представитель компании. - Цель этой инициативы - трансформировать бизнес корпоративных услуг HP посредством введения новых предложений и улучшения доставки услуг, что должно пойти на пользу клиентам".

В последние месяцы в HP произошли серьезные кадровые изменения. После скандала с сексуальными домогательствами и подделкой документов компанию покинул генеральный директор Марк Херд. В прошлом месяце его должность занял новый директор Лео Апотекер. Аналитики считают, что с приходом нового руководителя HP усилит акцент на программном обеспечении для бизнеса.


Сотрудники компаний пустились на поиски лучшей зарплаты

Сотрудники компаний, переждав кризис, активизировались в поиске другой работы с большей зарплатой и перспективой карьерного роста. При этом число работников, уже сменивших занятие и получающих зарплату в среднем на 40% больше, в последние полгода увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом, следует из исследования на основе опроса международного агентства по подбору персонала Kelly Services. В опросе приняли участие 3,5 тыс. человек, преимущественно "белые воротнички" из Москвы (51%) и Санкт-Петербурга (21%).

Как показало исследование, на фоне кризисных сокращений в 2010 году почти вдвое (с 15% до 28%) в течение последних шести месяцев увеличилось количество тех, кто, переждав экономические потрясения, приступил к исполнению своих обязанностей на новом рабочем месте (см. график). "Количество переходов из компании в компанию возросло по сравнению с периодом кризиса почти вполовину. Причины смены работы чаще всего связаны с желанием устроиться работать в более успешную и известную компанию и на более высокий оклад", - утверждает консультант производственного направления рекрутингового агентства Hays Антон Слепов. Со стабилизацией экономики сотрудники стали проявлять большую готовность пойти работать в другую компанию, число переходов вернулось на докризисный уровень, соглашается руководитель промышленной практики Odgers Berndtson Дмитрий Скотников.

Эксперты Kelly Services констатируют: сейчас, как никогда ранее, работники демонстрируют меркантильный подход, который проявляется в уходе к работодателю, способному предложить больший заработок. Опрос показал, что прежде всего стабильный доход (для 34% респондентов) и карьерный рост (23%) являются главными критериями при принятии решения о выходе на новую работу. При этом только 10% кандидатов готовы обращать внимание на то, насколько им интересна работа, для 7% важен коллектив, еще 6% оценивают имидж компании.

"Перемены в зарплате у сменившего работу при переходе в другую компанию, конечно, индивидуальны. Все зависит от позиции и уровня компании, в которую сотрудник переходит. В среднем - от 40%. А иногда и до 100%. Тенденция того, что люди начали менять работу, проявились еще осенью 2009 года", - говорит исполнительный директор Kelly Services CIS Ирина Кондратова. В Kelly Services между тем отмечают перспективы интенсивного движения работников на рынке труда. Опрос показал, что каждый второй работник заинтересован в новой работе. Недовольны сотрудники, прежде всего, уровнем дохода (отметило 24%) и отсутствием карьерного роста (19%).


"Марвел-Дистрибуция" стала дистрибьютором Optoma в России

Марвел-ДистрибуцияКомпания "Марвел-Дистрибуция" сообщила о получении статуса официального дистрибьютора Optoma в России. В рамках соглашения дистрибьютор будет поставлять линейку AV-проекторов, портативных проекторов и аудио/видеоаксессуары. Развитием бизнеса по продукции Optoma в компании "Марвел-Дистрибуция" будет заниматься департамент "Аудио/Видео".

Optoma является одной из ведущих компаний по разработке и производству проекторов с DLP-технологией для бизнеса, образования, профессионального аудио/видео и домашних развлечений. Продукты Optoma передают кристально четкие изображения и соответствуют высоким стандартам качества.

Для продвижения продукции в канал вендор и дистрибьютор планируют проводить различные маркетинговые акции, а также развивать программы поддержки партнеров.

"На начальном этапе сотрудничества с компанией Optoma мы планируем поставлять продукцию, ориентированную на домашнее использование. Появление портативных устройств этого вендора позволит департаменту предлагать клиентам комплексные Hi-Fi-решения для дома, которые обеспечат чистое звучание и высокое качество передачи видео", - заявил Сергей Фомин, директор департамента "Аудио/Видео" компании "Марвел-Дистрибуция".

В компании "Марвел-Дистрибуция" продукция Optoma уже доступна для заказа. Первая партия товара появится на складе в четвертом квартале 2010 года.

 


"ЛАНИТ Дистрибуция" превратилась в Treolan

Группа компаний ЛАНИТ завершила выделение "ЛАНИТ Дистрибуции" в отдельную компанию, которая будет работать под брендом Treolan.

В компании утверждают, что новый бренд отражает лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Новый логотип, сайт, фирменный стиль компании являются продолжением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании. В их основе - переход от технологичной модели развития бизнеса к партнеро-ориентированной модели, использующей инновации и технологичный подход для повышения уровня удовлетворенности партнеров.

В апреле текущего года дан старт новой программе "Synergos: Действуем вместе", которая нацелена на построение и развитие взаимовыгодных отношений с партнерами. Летом этого же года начата реализация программы регионального развития, которая направлена на расширение партнерской сети и укрепление сотрудничества с региональными компаниями. В ее рамках уже открыты офисы в Самаре, Воронеже и Новосибирске. Кроме того, совершенствуются бизнес-процессы, направленные на поддержку партнеров и рост продуктивности совместной работы, значительно выросло число сотрудников, занятых поддержкой партнеров. В октябре 2010 года компания переехала в новый офис, что позволит продолжить программу развития, связанную с расширением штата сотрудников.

"Департамент дистрибуции ЛАНИТ де-факто уже давно является самостоятельной компанией, известной рынку как "ЛАНИТ Дистрибуция". Высочайшая эффективность, качество работы и надежность позволили ему завоевать прочные рыночные позиции. Деятельность "ЛАНИТ Дистрибуции" всегда хорошо влияла на нашу репутацию и бренд. Уверен, что бренд Treolan будет широко известен и всеми уважаем", - прокомментировал Георгий Генс, президент группы компаний ЛАНИТ.

"У нас за плечами славная история под брендом ЛАНИТ, и мы намерены сохранить все лучшее, что было у нас до ребрендинга – наши конкурентные преимущества – широкий ассортимент продукции, эффективные технологии взаимодействия с партнерами, включая лучший на рынке B2B-портал, проверенных и надежных партнеров и поставщиков, профессиональную команду менеджеров, длительный опыт успешной работы на рынке, репутацию надежного поставщика, выполняющего свои обязательства перед партнерами, - заявил Дмитрий Злотов, управляющий директор компании Treolan. - Неизменными останутся и наши ценности – уважение к сотрудникам и партнерам, лидерство на рынке, постоянное развитие, инновации и эффективность. Впереди нас ждет длинный путь с брендом Treolan. И наша задача – приложить максимум усилий, чтобы новый бренд ассоциировался с высокими стандартами качества дистрибьюторских услуг".


Спрос на ПО для бизнес-аналитики продолжает расти

В период с 2009 по 2014 год мировой рынок программного обеспечения для бизнес-аналитики покажет 7-процентный CAGR-рост, при этом в рамках более длительного периода (более 10 ближайших лет) рост может оказаться на еще более высоком уровне, считают аналитики компании IDC.

Это свидетельствует о том, что бизнес наконец стал более внимательным к различным аналитическим решениям и программному обеспечению в этой области. В итоге сегмент подобных решений становится все более мейнстримовым, и в ближайшее время он будет показывать отличную динамику.

Исследование IDC показывает, что конечные пользователи поняли о преимуществах бизнес-аналитики на примере социальных сетей, поисковых систем, спецслужб и других организаций, которые создают и анализируют огромные объемы данных. Предыдущее использование бизнес-аналитики было либо не подвержено огласке, либо не привлекало внимание прессы.

Теперь рынок бизнес-аналитики стал более понятным и прозрачным для конечных пользователей, и сегодня обе стороны - вендоры и потребители - должны уделять больше внимания не контенту, а процессу принятия решений. Это позволит компаниям более эффективно использовать свои возможности, добавили специалисты IDC.


До Windows 8 планшетной версии ОС не будет

Глава Microsoft Стив Баллмер на конференции TechDays в Великобритании сообщил, что в ближайшее время не планируется специальной версии Windows, оптимизированной для планшетов, сообщает Electronista.

По крайней мере, этого не случится до выхода новой версии Windows 8 в 2012 году. Оптимизация может затронуть, например, управляющие элементы, которые могут увеличиться в размерах.

Сейчас Windows 7 поддерживает основные мультисенсорные функции, но многие ее меню и клавиши по-прежнему разработаны с учетом мыши. Для использования на планшете пользователь должен либо вооружиться пером, либо самостоятельно изменить настройки системы. Apple iPad создан для сенсорного ввода изначально, и хотя он уступает Windows-планшетам по функциональности, всего за два месяца он превзошел их по прогнозируемым продажам за 2010 год.

Баллмер на конференции также сделал скрытый выпад против iPad, заявив, что один из его минусов, как ни странно - отсутствие клавиатуры. У тех планшетов, которые сама Microsoft готовит к выпуску в рождественский сезон, физических клавиш тоже нет.



Лучшие дистрибьюторы 2010.
Приглашаем принять участие.

Лучший подарок - книга... электронная книга!
Приглашаем принять участие в акции.



Данная рассылка осуществляется информационно-деловым каналом @ASTERA www.astera.ru
Адрес для контактов: info@astera.ru

В избранное