Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Внешность современного мужчины



Заголовок: Внешность современного мужчины

Компания: Посольство Медицины

Мария Подцероб
Современные мужчины не хотят стареть. И любым способом пытаются сохранить молодость. Принимая во внимание растущий интерес сильного пола к процедурам, которые когда-то считались чисто женскими, индустрия красоты активно расширяет рынок услуг для мужчин. И последние воспринимают это с благосклонностью. Как на Западе, так и в России.

Еще совсем недавно нарциссизм считался одним из самых тяжких грехов. А сегодня мода на мужские средства по уходу за собой очень напоминает бум на рынке женской косметики 1920-х гг., появились специализированные мужские салоны красоты и СПА для мужчин. И на это есть причины!

"Чем лучше вы выглядите, тем больше продадите"

В последние годы гендиректора крупных компаний внезапно оказались в центре всеобщего внимания. Они отчитываются за свои действия перед акционерами, аналитиками и, что самое важное, перед СМИ. Общество зачастую оценивает их по внешнему виду. И если гендиректор не в состоянии следить за собой, общественность вправе спросить: а сможет ли он следить за компанией? Конечно, никто не пытается изобрести рецепт вечной молодости, но все заботятся о своем имидже. "Вы должны продавать продукт, кем бы вы ни были: гендиректором
или рабочим на автозаправке. В основе современного образа жизни лежит одна-единственная идея: продавайте, продавайте, продавайте. Чем лучше вы выглядите, тем больше продадите", -- говорит Омар Фадли.

Еще один фактор -- отсутствие четких границ начала пенсионного возраста. "Сегодня мужчины, которым за 50, выглядят так, как выглядели 20 лет назад 30-летние представители сильного пола. Они столь же энергичны, здоровы и моложавы, -- утверждает Дэвид Раккулья, основатель компании -- производителя средств по уходу за волосами American Crew. -- В прошлом топ-менеджеры любого совета директоров как две капли воды походили друг на друга. Трудно было найти генерального директора, который бы носил костюмы от Хельмута
Ланга или Джона Варватоса. Теперь костюмы этих модельеров считаются классикой, а менеджеры в возрасте стали больше заботиться не только о костюме, но и о прическе".

Раккулья основал свою компанию 10 лет назад. За это время мужчины превратились в активных покупателей косметических средств. "Когда мы только запустили нашу марку American Crew, мы рекламировали наши продукты через женщин, -- говорит Раккулья. -- Они показывали косметические средства мужьям и возлюбленным и намекали, что мужчина, который хорошо выглядит и вкусно пахнет, больше нравится противоположному полу. После этого мужчины сами устремлялись в косметические магазины. В результате сегодня многие представители
сильного пола готовы экспериментировать и сами покупать разные продукты. Все табу исчезли". (В Москве профессиональную линию American Crew сегодня используют сразу несколько салонов красоты, заинтересованные в привлечении мужской аудитории, в том числе и специализированные салоны для мужчин - прим. ред.)
"Мы всегда знали, что мужчины время от времени берут с полочки в ванной кремы и другую косметику своих жен, -- утверждает Кристиан Куртан-Кларанс, генеральный директор французской компании -- производителя средств по уходу за кожей. -- Женщины рассказывали нам, что мужчины пользовались их дневными кремами и продукцией по уходу за глазами". Ведь в наши дни роль женщины и мужчины в обществе сильно изменилась. Сильный пол стал больше ухаживать за своей кожей.
Сейчас объем европейского рынка мужских средств по уходу за кожей составляет $4,3 млрд. Причем растет он за счет большого спроса на товары со стороны клиентов, а не благодаря усилиям самих компаний.

Мужчины в салонах красоты и СПА-центрах

"Мы хотим включить в перечень услуг для мужчин процедуру Botox (инъекции для удаления морщин). Многие клиенты просят нас об этом", -- делятся своими соображениями Лайт Уэйнс и Омар Фадли, совладельцы лондонского салона красоты The Refinery. "Мы всегда считали, что наибольшей популярностью у наших клиентов будет пользоваться массаж, -- добавляет к сказанному Фадли. -- Но мы были ошеломлены спросом на эпиляцию. Мы и не думали, что удаление волос с помощью воска станет так популярно".



см. продолжение http://www.medicus.ru/cosmetology/pats/?cont=article&art_id=8862

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Посольство Медицины
Директор
E-mail: tchelena@mail.ru
Телефон: +7 495 721-2332, 721-2331

В избранное