Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Отель 'Купеческий' возрождает традиции сибирского гостеприимства



Заголовок: Отель "Купеческий" возрождает традиции сибирского гостеприимства

Компания: РусИтал

Отель "Купеческий" в Красноярске проводит специальную акцию, направленную на улучшение качества обслуживания своих клиентов. В ряд мероприятий, осуществляемых руководством отеля, вошло частичное обновление номерного фонда, обеспечение бесперебойного доступа в Интернет, повышение квалификации обслуживающего персонала, введение дополнительных возможностей для корпоративных и VIP-клиентов.
Выгодное расположение отеля "Купеческий" делает его исключительно удобным местом для проживания деловых людей, проведения важных встреч и переговоров. Отель находится в тихой части делового центра Красноярска, в пяти минутах ходьбы от Краевой администрации, Управления железной дороги и офисов ведущих компаний города.
Шикарные номера, колоритный интерьер гостиной купеческого дома начала XIX века, высокий уровень комфорта, конфиденциальность и безопасность стали визитной карточкой "Купеческого". При создании интерьеров отеля использовалась мебель от компании "РусИтал". Ей были проведены работы по доставке и сборке мебели для номерного фонда отеля, его холлов и конференц-зала на 30 человек. По словам директора "Купеческого" - Григория Себало, коллекция мебели "Tiffany", выполненная в классическом стиле, органично вписалась
в общий дизайн гостиницы и помогла в создании особой атмосферы гостеприимства и уюта.
На первом этаже "Купеческого" находится служба охраны, администратор, сейфы, прачечная, лоби-бар и зона отдыха. Отдельного внимания заслуживает ресторан отеля, атмосфера которого пропитана традициями сибирского застолья. В меню классические блюда русской кухни - енисейская осетрина, парной поросенок, запеченный гусь, всевозможные соленья, румяные пирожки.
"В таком богатом ассортименте блюд, каждый гость отеля найдет что-то особенное для себя, - говорит директор отеля. - Клиенты, соблюдающие особую диету или привыкшие к определенной кухне, имеют возможность приехать с собственными поварами или, через службу отеля заказать продукты, которых нет в основном меню ресторана".
Постоянным гостям "Купеческого" предоставляются внушительные скидки. В некоторых случаях, по желанию VIP-клиентов, руководство отеля готово провести перепланировку номера в соответствии с пожеланиями заказчика. Мобильность и небольшие размеры "Купеческого", по словам его директора, позволяют уделять максимум внимания каждому гостю. "Мы, надеемся, - говорит Григорий Себало, - что, побывав у нас однажды, клиенты смогут оценить предлагаемый им уровень сервиса, и не будут задаваться вопросом, где им остановиться
в Красноярске в следующий раз. Двери "Купеческого" так же всегда открыты для новых гостей".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Михаил Лидогостер
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
E-mail: lidogoster@rusital.ru
Телефон: +7 495 956-6900

В избранное