Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 'Экстра М' доказала свою полезностьВ прямом эфире радиостанции 'Говорит Москва'..



Заголовок: "Экстра М" доказала свою полезностьВ прямом эфире радиостанции "Говорит Москва"..

Компания: ЗАО "Экстра М Медиа"

1 декабря в эфире радио "Говорит Москва" в прямом эфире прошла передача "Мнение сторон". Темой передачи стал рынок бесплатной прессы. В гости к ведущему программы Игорю Игореву пришли: руководитель проекта газеты "Экстра М" Виктория Ещенко, директор по маркетингу газеты "Метро" Марина Лапина, начальник отдела контроля и аналитики "РДВ-Медиа" Бакулин Юрий Викторович.

С самого начала передачи вопрос был поставлен остро: нужна ли вообще бесплатная пресса? Ведущий программы Игорь Игорев был настроен скептически: "Люди воспринимают бесплатную прессу как нечто навязываемое, ненужное. Зачем тогда метать бисер?"
"Мы не мечем бисер, иначе бы газета "Экстра М" не существовала 14 лет, - сказала Виктория Ещенко. - И, наверное, слово "существовала" не совсем правильное, потому что она активно развивается и достаточно хорошо живет, являясь рентабельным изданием. То, что газета не отправляется в мусоросборник, а востребована у читателей, подтверждают данные TNS Gallup Media. Еженедельная аудитория составляет 1 миллион 600 тыс. - ненужная газета вряд ли соберет такое количество читателей. "Экстра М" - это такая установка градового
огня, которая накрывает всю Москву, очень эффективный маркетинговый канал продвижения и распространения информации".
Также в ходе эфира Виктория Ещенко в своих ответах раскрыла ключевые аспекты бесплатной рекламной газеты как актуального информационного продукта.

Ведущий: Журнал "Деньги" посвятил одну из публикаций "полному собранию объявлений" о рынке бесплатных газет. В ней приводятся слова Дмитрия Берсенева: "Годовой оборот российского рынка платных и бесплатных газет с рекламными объявлениями составляет $250 млн в год. Основная аудитория таких изданий - представители старшего поколения", - говорит ген. директор ЗАО "Экстра М Медиа". Этим словам можно верить?
В. Ещенко: Вы знаете, наверное, можно, но не основная, а большая часть, причем обеспеченных пенсионеров в том числе. "Аудитория "Экстра М" - это социально-демографический портрет населения Москвы. Есть 5% супербогатых, значит, и в нашей аудитории есть 5% супербогатых, есть 20-25% женщин и домохозяек, значит, и в нашей аудитории будут домохозяйки. Эта широта аудитории и интересует крупные фирмы. Они уже в течение года дают в нашей газете полосную рекламу, которая является очень выгодной альтернативой их корпоративным
изданиям. В том числе и благодаря распространению.

Ведущий: Как у "Экстры М" обстоят дела с распространением, как все это проходит? Как можно наладить эффективно такой способ контроля?
В. Ещенко: В "Экстра М Медиа" существует служба распространения "Экстра-Курьер", занимающая лидирующее место на этом рынке. У нас по статистике 97% гарантированной доставки. Согласитесь, это немало, всего 3% погрешности. Работа выстроена, ее контролируют, причем не сам "Экстра-Курьер", а отдельная служба: контрольно-ревизионный департамент.

Ведущий: Главное же в газете - это журналистские материалы. Как с этим обстоят дела у "Экстры М"?

В. Ещенко: Контента в нашем издании не так много, но в принципе его и не должно быть много в рекламной газете. Любая дополнительная полоса редакционного материала несет на себе нагрузку печати и распространения рекламного тиража. Это очень невыгодно. Тем не менее самые важные редакционные материалы у нас есть: интервью со звездой, афиша, программа ТВ, информация о скидках (это специальная акция "Экстры М" с партнерами, где партнеры на своих рекламных модулях дают скидку для читателей "Экстры М". Такие купоны
можно вырезать, прийти, и вам вставят окна с 20% скидкой, заменят двери с 10% скидкой).
Я уверена, что будущее у бесплатных газет есть. Главное, чтобы были хорошие предложения, которые будут интересны и читателям - потенциальным покупателям, и рекламодателям, а мы уж накроем всю Москву. Будем к этому стремиться.

В ходе дискуссии участникам удалось убедить ведущего в том, что бесплатные газеты нужны и городу, и горожанам. Свой эфир Игорь Игорев закончил словами: "Не всегда нужно выкидывать издания из почтовых ящиков!".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Пачкалина Марина
Менеджер по связям со СМИ
E-mail: MPachkalina@extra-m.ru
Телефон: +7 495 956-15-15 (520)

В избранное