Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR глазами



Заголовок: Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR глазами

Компания: "ИМА-консалтинг"

24 ноября в конференц-зале Ассоциации Российских Банков (АРБ) состоялось очередное заседание Комитета по информационной политике и общественным связям под председательством его руководителя, вице-президента БИНБАНКА Камиллы Спенс. С докладами на нем выступили представители компании "ИМА-консалтинг": заместитель генерального директора по развитию бизнеса Анна Лекич, руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин и руководитель направления "Маркетинг" Департамента по работе
с клиентами Наталья Даудрих.

Первая презентация "Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR", проведенная Анной Лекич, была посвящена анализу основных векторов развития банковской отрасли, представляющих интерес для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Такой анализ позволил сформулировать группы маркетинговых задач, возникающих перед субъектами финансового сектора. Рассмотрев получившиеся группы, специалисты "ИМА-консалтинг" разработали для банков специальные предложения, которые учитывают специфику запросов
и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора ("Банковский портфель"). Подробнее о структуре и составе "Банковского портфеля" можно прочитать здесь.
Дмитрий Афонин в рамках первого доклада рассказал об актуальных задачах развития банковской отрасли, маркетинговая поддержка которых выйдет на первый план в самое ближайшее время.
Второй доклад "Мониторинг капитала бренда" был представлен Натальей Даудрих. В ходе своего доклада Даудрих рассказала о современных моделях управления (в общем) и измерения (в частности) капитала бренда, адекватных задачам, стоящим перед специалистами банковской отрасли. Иллюстрациями применения заявленных методик могут служить самостоятельные исследования: "Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания", "Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора
банковских услуг", "Кредитные карты: банки и потребители", а также последнее исследование компании "Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках".
Ознакомиться с презентациями "Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR" и "Мониторинг капитала бренда" можно здесь.
"ИМА-консалтинг" выражает благодарность руководству АРБ и членам Комитета по информационной политике и общественным связям за предоставленную возможность и проявленное внимание к выступлениям специалистов компании.



"ИМА-консалтинг"
"ИМА-консалтинг" (холдинг "Группа ИМА") работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 г. На данный момент входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний, согласно всем существующим рейтингам. По итогам 2005 года "ИМА-консалтинг" занимает 3-е место в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений
с общественностью, проводимом рейтинговым агентством "Эксперт". "ИМА-консалтинг" специализируется на оказании услуг по шести основным направлениям: маркетинговое сопровождение, Public Relations, управленческое консультирование, медиа-аналитика, Government Relations, политический консалтинг.


Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Варвара Скородумова
пресс-секретарь
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 917 00 80

В избранное